Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40503070 от 2024-04-12

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.67

Общая информация

Номер извещения: 0343100005424000004

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 640021, Курганская обл, Курган г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 192

Место нахождения: Российская Федерация, 640021, Курганская обл, Курган г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 192

Ответственное должностное лицо: Трубина О. А.

Адрес электронной почты: mse45@inbox.ru

Номер контактного телефона: 8-3522-299910

Факс: 8-3522-299950

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 670411.88 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

670411.88 - 670411.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

14910020440290059244 - 670411.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 670411.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241450111195045010100100210011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курганская обл, Курган г, ул. Рихарда Зорге, дом 39, 2 этаж здания, кабинет 25.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148337762 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Масса бумаги: Во избежание замятий во время печати на офисной технике. Минимальная белизна: В соответствии с ГОСТ Р 57641-2017. - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 1724 - Пачка - 388.87 - 670411.88

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Цвет: белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальная белизна, % - ? 150 и ? 165 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

2.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику . Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по типовой форме согласно требованиям постановления Правительства от 08.11.2013 №1005 на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Участник закупки одновременно с размещением на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000014300

"Номер лицевого счёта"05431А73930

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013735150

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Срок действия контракта по 31.12.2024 г.; поставка товара осуществляется одной партией в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №1 Обоснование НМЦК(Бумага-для-офисной-техники)

Проект контракта

1 Приложение №3 Проект государственного контракта (Бумага-для-офисной-техники)

Описание объекта закупки

1 Приложение №2 Описание объекта закупки. (Бумага-для-офисной-техники)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 Требования к заявке, инструкция по заполнению заявки(Бумага-для-офисной-техники)

Дополнительная информация и документы

1 Приложение №5 Дополнительная информация к извещению (Бумага-для-офисной-техники)

2 Приложение №6 Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения Контракта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru