Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40504041 от 2024-04-12
Поставка товаров для учебно-воспитательной деятельности
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16
Общая информация
Номер извещения: 0190300000424000511
Наименование объекта закупки: Поставка товаров для учебно-воспитательной деятельности
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629700, Ямало-Ненецкий автономный округ , ЯМАЛЬСКИЙ Р-Н, С. ЯР-САЛЕ, УЛ. МИРА, Д.12
Место нахождения: 629700, Ямало-Ненецкий автономный округ , ЯМАЛЬСКИЙ Р-Н, С. ЯР-САЛЕ, УЛ. МИРА, Д.12
Ответственное должностное лицо: Некрасов А. С.
Адрес электронной почты: zakaz@yam.yanao.ru
Номер контактного телефона: 83499630681
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Мыскаменский детский сад». Место нахождения заказчика: 629721, ЯНАО, Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Минская д. 42. Ответственное лицо заказчика: Искакова Балумаржан Гайдаровна, тел: 8 (34996) 2-84-46
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 160160.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243890900194489090100100190010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЫСКАМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"
Начальная (максимальная) цена контракта: 160160.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
160160.00 - 160160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
160160.00 - 160160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 160160 - 0 - 0 - 0
Итого - 160160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629721, ЯНАО, Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Сахарова, д. 14
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643719480009000 "Номер лицевого счёта"20905190036 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г.Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями контракта
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148523783 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Соответствие требованиям: Дополнительная информация включена заказчиком в соответствии с требованиями п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью соблюдения стандартизации в национальной системе Белизна: Позиции КТРУ не содержат исчерпывающий перечень характеристик (в том числе функциональных, технических и эксплуатационных), чем обусловлено применение в описании объекта закупки дополнительной информации для конкретизации требований в соответствии п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, предъявляемых Заказчиком к данной закупке, с целью более точного и объективного описания характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, так как характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 616.00 - 160160.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие требованиям - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 160160.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 3. Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 Приложение № 4. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1. Описание объекта.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 2. Требования к заявке, инструкция.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru