Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40506225 от 2024-04-12

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.034

Общая информация

Номер извещения: 0358300200124000014

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 261"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 261"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344095, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ОБСКИЙ, Д.122

Место нахождения: Российская Федерация, 344095, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ОБСКИЙ, Д.122

Ответственное должностное лицо: Сугаченко М. В.

Адрес электронной почты: m.261@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-863-2724419

Факс: 7-863-2724419

Дополнительная информация: НЕТ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:23

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33750.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33750.00 - 33750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33750.00 - 33750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 33750 - 0 - 0 - 0

Итого - 33750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243616603522461660100100310011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ОБСКИЙ 122 МБДОУ № 261

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148551941 - 17.12.14.110-00000001 - - - - - 100 - Пачка - 337.50 - 33750.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Сэ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

смотреть прикрепленный файл к извещению

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

нет

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ПР.2_Расчет_НМЦК

Проект контракта

1 Пр._4._Проект Контракта бумага ДС 261

Описание объекта закупки

1 Пр.1_ООЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Пр.3._Требования

Дополнительная информация и документы

1 ПР 5 Платежные реквизиты

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru