Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40510930 от 2024-04-12

Оказание услуг по мойке окон, светопрозрачного покрытия зенитного фонаря в административных ...

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19

Общая информация

Номер извещения: 0828100000724000197

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по мойке окон, светопрозрачного покрытия зенитного фонаря в административных зданиях и нежилых помещениях для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КИРОВА, Д. 7

Место нахождения: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КИРОВА, Д. 7

Ответственное должностное лицо: Лопухина А. П.

Адрес электронной почты: cokr_vladimir@roskazna.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-771640

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 190207.32 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

190207.32 - 190207.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

10001063940390059244 - 190207.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 190207.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770989550933284300100061550000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 62 «А» г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 3 г. Владимир, ул. Кирова, д. 7 г. Владимир, Московское шоссе, д.5Д г. Александров, ул. Революции, д. 48 г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 4-б г. Гороховец, ул. Комсомольская, д. 61 г. Гусь-Хрустальный, Теплицкий проспект, д. 23 г. Камешково, ул. Школьная, д. 4 г. Киржач, ул. Свобода, д. 5, кв.20 г. Ковров, ул. Шмидта д.9/1 г. Кольчугино, ул. Зернова, д.27, кв.20 г. Меленки, ул. Розы Люксембург, д.55 г. Муром, ул. Льва Толстого, д.43 г. Петушки, ул. Ленина, д.6 Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д.6 г. Собинка, ул. Лакина, д.11 г. Судогда, Муромское шоссе, д.3 г. Суздаль, Красная площадь, д.1 г. Юрьев-Польский, ул. Краснооктябрьская, д.8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Оказание услуг по мойке окон, светопрозрачного покрытия зенитного фонаря в административных зданиях и нежилых помещениях для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире Идентификатор: 148013720 - 81.22.11.000 - - - - 2037.79 - Квадратный метр - 93.34 - 190207.32

Итого: 190207.32 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» (далее – Постановление от 11 мая 2022 г. № 851) установлен запрет на совершение действий в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» с лицами, указанными в перечне, утвержденном Постановлением от 11 мая 2022 г. № 851, а также находящимися под их контролем организациями (далее – лица, находящиеся под санкциями), в соответствии с которым участник закупки не должен являться лицом, находящимся под санкциями.

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Указаны в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении электронного аукциона.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Условия независимой гарантии, реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, указаны в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении электронного аукциона. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в Приложении № 4 «Проект контракта» к извещению о проведении электронного аукциона. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и уголовная ответственность в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 - Обоснование НМЦК ОАЭФ-192

Проект контракта

1 Приложение № 4 - Проект контракта ОАЭФ-192

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки ОАЭФ-192

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 - Требования к содержанию, сос. заявки и инструкция ОАЭФ-192

Дополнительная информация и документы

1 Приложение № 5 - Дополнительная информация к извещению ОАЭФ-192

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru