Тендер (конкурс) 44-40511882 от 2024-04-13
Услуги по проведению финансового аудита
Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги
Регион 58 — Пензенская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.058, 0.058
Общая информация
Номер извещения: 0700500003024000001
Наименование объекта закупки: Услуги по проведению финансового аудита
Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4.1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик , осуществляющий закупки в соответствии с частью 4.1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 440008, Пензенская область, г. Пенза, ул. Некрасова, 24
Место нахождения: Российская Федерация, 440008, Пензенская область, УЛ СУВОРОВА, Д. 156
Ответственное должностное лицо: Корчагин П. С.
Адрес электронной почты: fondpenza214@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-9374-134391
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 57900.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242583669164958360100100000016920244
Требования заказчиков
1 ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 57900.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
57900.00 - 57900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, г. Пенза, ул. Некрасова, 24.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Услуги по проведению финансового аудита Идентификатор: 148618807 - 69.20.10.000 - - - - 1 - Условная единица - 57900.00 - 57900.00
Итого: 57900.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Представление информации или документов, подтверждающих о соответствии участника закупки вышеуказанному требованию, не требуются. Копия свидетельства о членстве в саморегулируемой организации (саморегулируемое объединение аудиторов) или выписка из реестра, подтверждающих внесение сведений в Реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов с присвоением основного регистрационного номера записи организации аудиторов
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения
Не установлены
Критерии оценки заявок
Цена контракта
Значимость критерия оценки: 40.00%
В соответствии с приложением №5
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
Значимость критерия оценки: 60.00%
В соответствии с приложением №5
Показатели критерия оценки:
1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта
Значимость показателя: 100.00%
В соответствии с приложением №5
Порядок оценки по показателю :
1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоров
Значимость детализирующего показателя: 100.00%
Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 - Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение № 3 - Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 2 - Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 - Состав заявки (без первой часть)
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах
1 Приложение № 5 - Критерии (1)
Дополнительная информация и документы
1 Приложение №4 - Состав заявки (без первой часть)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru