Тендер (конкурс) 44-40511882 от 2024-04-13

Услуги по проведению финансового аудита

Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги

Регион 58 — Пензенская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.058, 0.058

Общая информация

Номер извещения: 0700500003024000001

Наименование объекта закупки: Услуги по проведению финансового аудита

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4.1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик , осуществляющий закупки в соответствии с частью 4.1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 440008, Пензенская область, г. Пенза, ул. Некрасова, 24

Место нахождения: Российская Федерация, 440008, Пензенская область, УЛ СУВОРОВА, Д. 156

Ответственное должностное лицо: Корчагин П. С.

Адрес электронной почты: fondpenza214@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-9374-134391

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 57900.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242583669164958360100100000016920244

Требования заказчиков

1 ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 57900.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57900.00 - 57900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, г. Пенза, ул. Некрасова, 24.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Услуги по проведению финансового аудита Идентификатор: 148618807 - 69.20.10.000 - - - - 1 - Условная единица - 57900.00 - 57900.00

Итого: 57900.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Представление информации или документов, подтверждающих о соответствии участника закупки вышеуказанному требованию, не требуются. Копия свидетельства о членстве в саморегулируемой организации (саморегулируемое объединение аудиторов) или выписка из реестра, подтверждающих внесение сведений в Реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов с присвоением основного регистрационного номера записи организации аудиторов

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 40.00%

В соответствии с приложением №5

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 60.00%

В соответствии с приложением №5

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 100.00%

В соответствии с приложением №5

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 - Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 3 - Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 2 - Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 - Состав заявки (без первой часть)

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Приложение № 5 - Критерии (1)

Дополнительная информация и документы

1 Приложение №4 - Состав заявки (без первой часть)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru