Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40514201 от 2024-04-15

Поставка бумаги офисной

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.029

Общая информация

Номер извещения: 0120300000724000008

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной для нужд Думы Уссурийского городского округа

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 101

Место нахождения: Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 101

Ответственное должностное лицо: Попова Е. В.

Адрес электронной почты: dumaussur@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4234-338286

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28722.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0530153724200000063

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Уссурийского городского округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 05723000: Муниципальные образования Приморского края / Городские округа Приморского края / Уссурийский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

28722.00 - 28722.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00401039909910020244 - 28722.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 28722.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243251103225325110100100050011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Приморский край, Уссурийск г, ул. Ленина, 101 каб. 413

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148527728 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: «Марка бумаги» Заказчик предъявляет другие требования к марке бумаги в связи с тем, что Заказчику необходима качественная бумага, использование которой не повлечет за собой загрязнение принтеров и МФУ Заказчика бумажной пылью, что приведет к неисправности внутренних узлов и износу деталей принтеров и МФУ, а следовательно у Заказчика не возникнет необходимость проведения дополнительной закупки на ремонт неисправного оборудования, что повлечет за собой расходование бюджетных средств, а также при использовании качественной бумаги минимизируется риск застревания бумаги в принтерах и МФУ Заказчика, что уменьшает расход бумаги. «Белизна по CIE» - для печати представительских документов, позволяющая максимально отразить цветопередачу при цветной печати и контрастность в черно-белом варианте. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 60 - Пачка - 478.70 - 28722.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - не 172% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Поставщик гарантирует замену при обнаружении брака или допоставку недостающего товара.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Один год

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 4 проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

1 Реквизиты для ОИК

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru