Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40518054 от 2024-04-15

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.090

Общая информация

Номер извещения: 0362100030224000109

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (полотно холстопрошивное)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 2А

Место нахождения: Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ. САДОВАЯ, Д. 2А

Ответственное должностное лицо: Санников П. В.

Адрес электронной почты: zmsch-31_fmba@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-34370-90486

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 89783.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

89783.40 - 89783.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

89783.40 - 89783.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 89783.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 89783.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241666001346266290100101260011392244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, 624130, Свердловская область, ЗАТО (Закрытое административно- территориальное образование с пропускной системой входа/выхода в город), г. Новоуральск, ул. Шевченко, 6.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 148682022 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования КТРУ в извещении об осуществлении закупки установлены дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции каталога, так как имеющиеся позиции КТРУ не отображают характеристик товара, необходимого к поставке, и не позволяют сформулировать требования к закупаемому товару - 13.92.29.110-00000001 - - - - - 35 - Штука - 2565.24 - 89783.40

Тряпка в рулоне - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для мытья пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полотно холстопрошивное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина - 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полотно частопрошивное - 2,5мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность - 190±10 г/см2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

длина рулона - 50 м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

состав - 100% хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

1. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. 2. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Срок действия независимой гарантии должен устанавливаться с учетом предусмотренного соответствующим Контрактом срока поставки товаров и на 1 (один) месяц превышать такой срок. 4. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44 от 05.04.2013 г. 5. Платежные реквизиты: Единый казначейский счет: 401 02 810 6 45370000 054 Казначейский счет: 032 14 643 0 00000016200 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 65752000 Банк получателя – УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по Свердловской области г Екатеринбург БИК 016577551 Получатель – УФК по Свердловской области (ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России, л/с 20626Х67920) ИНН 6660013462, КПП 662901001 Назначение платежа - Обеспечение исполнения государственного контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 132/ЭА-24.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000016200

"Номер лицевого счёта"20626X67920

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016577551

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект ГК

Описание объекта закупки

1 описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией позаполнению заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru