Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40519159 от 2024-04-15
Поставка продуктов питания Прочие продукты питания, не вошедшие в другие группировки
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.44, 0.44
Общая информация
Номер извещения: 0187300010324000241
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания «Прочие продукты питания, не вошедшие в другие группировки (ОИ ягоды горох конс. ит.д)» для нужд МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» на 2 полугодие 2024 год
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Место нахождения: Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6
Ответственное должностное лицо: Еремеев М. А.
Адрес электронной почты: eduzakaz@nvraion.ru
Номер контактного телефона: 7-3466-494802
Факс: 7-3466-494820
Дополнительная информация: Сведения о Заказчике: Ответственное лицо: Осокина Лидия Ивановна Тел: (3466) 28-22-22 Адрес электронной почты skazkanvraion@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 437350.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243862001377386200100100200010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИЗЛУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "СКАЗКА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 437350.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.07.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
437350.00 - 437350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
437350.00 - 437350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 437350 - 0 - 0 - 0
Итого - 437350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, РФ, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нижневартовский район, гп. Излучинск, ул. Школьная, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 21867.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе не требуется.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718190008700 "Номер лицевого счёта"231.01.401.2 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"банк РКЦ Ханты-Мансийск / УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей) Идентификатор: 148691968 - 10.39.16.000-00000002 - - - - - Килограмм - 375.00 - 108750.00
Товарный сорт - Высший - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ягоды замороженные Идентификатор: 148691969 - 10.39.21.120-00000001 - - - - - Килограмм - 491.00 - 54010.00
Вид ягод по технологии производства - Целые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Товарный сорт - Высший - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование ягод - Смородина черная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ягоды замороженные Идентификатор: 148691970 - 10.39.21.120-00000020 - - - - - Килограмм - 491.00 - 41735.00
Вид ягод по технологии производства - Целые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Товарный сорт - Высший - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование ягод - Вишня - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фрукты переработанные (джем) Идентификатор: 148691971 - 10.39.25.110 - - - - - Килограмм - 557.00 - 64055.00
Вкус и запах - вкус и запах хорошо выраженныеВкус: сладкий, кисловато-сладкий Запах: соответствующий фруктам, из которых изготовлен джем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внешний вид и консистенция - мажущая масса с равномерно распределенными в ней фруктами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Смесь сушеных фруктов (сухой компот) Идентификатор: 148691972 - 10.39.25.134-00000001 - - - - - Килограмм - 221.00 - 18785.00
Вид применяемой сушки - Тепловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие косточки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование сушеных фруктов - Курага - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Груша
Чернослив
Яблоко
Смесь сушеных фруктов (сухой компот) Идентификатор: 148691973 - 10.39.25.134-00000001 - - - - - Килограмм - 569.00 - 48365.00
Вид применяемой сушки - Тепловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие косточки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование сушеных фруктов - Курага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печенье сладкое Идентификатор: 148691974 - 10.72.12.120-00000002 - - - - - Килограмм - 286.00 - 41470.00
Вид продукта по рецептуре - Неглазированное - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Без начинки
Вид печенья - Сахарное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вафли Идентификатор: 148691975 - 10.72.12.130-00000002 - - - - - Килограмм - 369.00 - 53505.00
Вид начинки вафель - Жировая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид продукта по рецептуре - Неглазированные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие начинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид продукта - Вафли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сухари панировочные Идентификатор: 148691976 - 10.72.11.120-00000008 - - - - - Килограмм - 267.00 - 6675.00
Вид сухарей - Из хлебных сухарей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 437350.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 !Прочие ОИ Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта прочие ОИ
Описание объекта закупки
1 Прочие ОИ Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке (ч. 2 ст. 31 питание)
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru