Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40521360 от 2024-04-15

Услуги посреднические при оценке недвижимого муниципального имущества

Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.47, 0.47

Общая информация

Номер извещения: 0875300029424000126

Наименование объекта закупки: Услуги посреднические при оценке недвижимого муниципального имущества

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52

Место нахождения: 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52

Ответственное должностное лицо: Диндал А. В.

Адрес электронной почты: zakupki.simferopol@mail.ru

Номер контактного телефона: +73652600835

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактная информация заказчика :Муниципальное казенное учреждение Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым Юридический адрес: Российская Федерация, 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул.Толстого, 15, каб. 514 Ответственное должностное лицо: Дубровская Инесса Валериевна Адрес электронной почты: drms@simf.rk.gov.ru 295000, г. Симферополь, ул. Толстого, 15, телефон: 8 (3652) 53-41-69

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 475000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243910222317991020100100020026831244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Начальная (максимальная) цена контракта: 475000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 353D070224750000055

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35701000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым / Симферополь

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

475000.00 - 475000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

9110113361И120330244 - 475000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 475000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Крым, 295000, г. Симферополь, ул. Толстого, д.15, 5 этаж, каб. 514.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 4750.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643357010007500 "Номер лицевого счёта"05753D07020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ/УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643357010007500 "Номер лицевого счёта"05753D07020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ/УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Услуги посреднические при оценке недвижимого муниципального имущества Идентификатор: 148447746 - 68.31.16.120 - - - - Условная единица - 475000.00 - 475000.00

Итого: 475000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Установлено. Для юридических лиц: - наличие документов, подтверждающих наличие в штате не менее двух оценщиков (копии трудовых книжек и/или трудовых договоров и/или сведения о трудовой деятельности согласно ст. 66.1 Трудового кодекса РФ); - наличие свидетельств о членстве в одной из саморегулируемых организаций оценщиков, или выписок из реестра членов СРО, в отношении каждого оценщика; - наличие квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности по направлениям оценочной деятельности «Оценка недвижимости» - в отношении каждого оценщика; -- Сведения (действующие) об обязательном страховании гражданской ответственности в отношении каждого оценщика (договор обязательного страхования гражданской ответственности оценщика и (или) страховой полис); 1.2. Для физических лиц: - для физических лиц, осуществляющих оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой: фамилия, имя, отчество; серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и орган, выдавший указанный документ; - для физических лиц, осуществляющих оценочную деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - копии документов, подтверждающих регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; - копия выписки из реестра членов СРО, содержащей сведения об осуществлении оценщиком оценочной деятельности самостоятельно, занимаясь частной практикой (с указанием даты начала и даты окончания осуществления оценщиком частной практики); - наличие квалификационного аттестата в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности «Оценка недвижимости»; - Сведения (действующие) об обязательном страховании гражданской ответственности оценщика (договор обязательного страхования гражданской ответственности оценщика и (или) страховой полис).

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК оценка март 24.xls

Проект контракта

1 Проект контр. ОЦ. ПР.03.24.doc

Описание объекта закупки

1 Т.З. Оценка с СРО. 03.24.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке АР. 24..docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru