Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40527138 от 2024-04-16

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Регион 76 — Ярославская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.054

Общая информация

Номер извещения: 0371500001124000149

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Стол для хирургических инструментов), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"

Почтовый адрес: 150046, Ярославская область , Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ГАГАРИНА, Д. 12

Место нахождения: 150046, Ярославская область , Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ГАГАРИНА, Д. 12

Ответственное должностное лицо: Тулина И. В.

Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7 (4852) 47-36-25

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО" Номер контактного телефона: 7 (4852) 47-36-25, Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru Ответственное лицо Тулина Ирина Вадимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 54353.98 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 09.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

54353.98 - 54353.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

54353.98 - 54353.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 54353.98 - 0 - 0 - 0

Итого - 54353.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242760435926876040100101570013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 150046, г. Ярославль, ул. Гагарина, д.12;

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 148766233 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: см. "Описание объекта закупки" - 32.50.30.110-00000076 - - - - - 1 - Штука - 17498.68 - 17498.68

Количество полок из нержавеющей стали - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр колес - 50 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4 колеса, 2 из которых с тормозом - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ручек для перемещения стола - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бортик по всему периметру полок - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас - Стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стола - ? 850 и ? 880 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество ящиков с роликовыми направляющими - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина стола - ? 420 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стола - ? 580 и ? 640 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 148766234 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: см. "Описание объекта закупки" - 32.50.30.110-00000076 - - - - - 2 - Штука - 18427.65 - 36855.30

Диаметр колес - 50 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок из нержавеющей стали - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ящиков с роликовыми направляющими - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4 колеса, 2 из которых с тормозом - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина стола - ? 420 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество ручек для перемещения стола - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стола - ? 580 и ? 640 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас - Стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стола - ? 850 и ? 880 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бортик по всему периметру полок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643780000007101

"Номер лицевого счёта"901060307

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017888102

"Наименование кредитной организации"Отделение Ярославль //УФК по Ярославской области г. Ярославль

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

в соответствии с проектом контракта

Требования к гарантии производителя товара

в соответствии с проектом контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

в соответствии с проектом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

543.54 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03224643780000007101

"Номер лицевого счета"901060307

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017888102

"Наименование кредитной организации"Отделение Ярославль //УФК по Ярославской области г. Ярославль

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Дополнительная информация

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК-столики.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ мед мебель.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке аукцион 04.04.2024.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru