Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40527168 от 2024-04-16

Приобретение мебели для оснащения ФАПа

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0351300001224000092

Наименование объекта закупки: Приобретение мебели для оснащения ФАПа в д. Асенкритово во исполнение приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 07.02.2024г. №310 "О реализации мероприятий (результатов) по проведению капитального ремонта и переоснащению, дооснащению медицинскими изделиями в рамках регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в 2024 году"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 632520, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, УБИНСКИЙ Р-Н, С УБИНСКОЕ, УЛ ЛЕНИНА, 18

Место нахождения: 632520, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, УБИНСКИЙ Р-Н, С УБИНСКОЕ, УЛ ЛЕНИНА, 18

Ответственное должностное лицо: Новикова М. В.

Адрес электронной почты: novikova_crb@mail.ru

Номер контактного телефона: 73836621945

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 114520.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

114520.00 - 114520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

114520.00 - 114520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 114520 - 0 - 0 - 0

Итого - 114520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

011N100320 - 114520 - 0 - 0 - 0

Итого - 114520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242543910054754390100101280010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Новосибирская область, с. Убинское, ул. Ленина,18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 148763984 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристика отсутствует в справочнике - 32.50.30.110-00000017 - - - - - 1 - Штука - 25200.00 - 25200.00

Шкаф состоит - Из двух отделений, расположенных по вертикали, образованных боковыми и горизонтальными стенками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок верхнего отделения - не менее 2 шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота, мм - Не менее 1650 не более 1700 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина, мм - Не менее 320* не более 325 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подобное мебели изделие, разработанное для того, чтобы хранить и заготавливать лекарства. Оно обычно имеет полки, ящики, шкафчик для наркотиков, и может иметь другие средства обслуживания, например, сливы, или иметь прилавок. Некоторые аптечки могут даже иметь маленький встроенный холодильник - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изделие устанавливается на регулируемые опоры - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция - цельносварная, должна иметь высококачественное полимерно-порошковое покрытие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

На дверь установлен врезной замок с накидным ригелем - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нижнее отделение - Должно быть закрыто двумя металлическими распашными дверьми, выполненными из холоднокатаной листовой стали - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

изготовлен из холоднокатаной листовой стали - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

предназначен для оснащения медицинских учреждений и организаций и должен служить для хранения больничных документов, карточек пациентов, медикаментов и т.д. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Верхнее отделение - Должно быть закрыто двумя стеклянными распашными дверьми - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок нижнего отделения - не менее 1шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина, мм - Не менее 700* не более 715 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Голубой или белый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол манипуляционный Идентификатор: 148763985 - 32.50.30.119 - - - - - 1 - Штука - 22400.00 - 22400.00

Предназначены для размещения инструмента, лекарственных препаратов и приборов. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

каркас столика изготовлен из изготовлен из профильной трубы квадратного сечения не менее и не более20х20 мм., покрытой эпоксидно-порошковой краской - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

поставляются в разобранном виде - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

поверхность столика устойчива к ударам, сколам, средствам дезинфекционной обработки способом протирания - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

столик процедурный имеет не менее и не более 4 колеса из немаркой резины, не менее и не более D= 50 мм. Два колеса снабжены тормозом - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

полки изготовлены из нержавеющей стали не менее и не более 1,0 мм методом «прессовой вытяжки» - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол процедурный Идентификатор: 148763986 - 32.50.30.119 - - - - - 1 - Штука - 8400.00 - 8400.00

Длина, мм, не менее - 640 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина, мм, не менее - 420 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота, мм, не менее - 860 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал полок - стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, не более кг - 11 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас - стальная труба - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Опоры - колеса поворотные не менее и не более 50мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок, не менее - 2 шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Колеса - из пластика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол инструментальный Идентификатор: 148763988 - 32.50.30.119 - - - - - 1 - Штука - 22400.00 - 22400.00

двухполочный, разборный - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полки - нержавеющая сталь, (полка внешняя) не менее и не более 1 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кушетка медицинская смотровая Идентификатор: 148763989 - 32.50.30.119 - - - - - 2 - Штука - 14000.00 - 28000.00

Класс потенциального риска применения медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения РФ - Не выше 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Допускаемая нагрузка на кушетку (кг) - Не менее 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - Стальные трубы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие каркаса - Полимерно-порошковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Двухсекционное ложе - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал ложа - Фанерный лист или ДСП (древесно-стружечная плита) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ложе обтянуто винилискожей с набивкой из пенополиуретана - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка подголовника - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ножки кушетки оснащены заглушками - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина (мм) - Не менее 1900 Не более 1950 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина (мм) - Не менее 600 Не более 650 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота (мм) - Не менее 520 Не более 830 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры подголовника длина (мм) - Не менее 420 Не более 460 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

размеры подголовника ширина (мм) - Не менее 595 Не более 650 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Разборный каркас кушетки - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул медицинский Идентификатор: 148763990 - 32.50.30.119 - - - - - 1 - Штука - 8120.00 - 8120.00

Стул медицинский - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальная высота сиденья (мм) - ?455 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сидения (мм) - ?405 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Устойчивость к обработке дезинфицирующими средствами - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки - искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Спинка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки (мм) - ?340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нагрузка (кг) - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм качания - отсутствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030120295

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ г. НОВОСИБИРСК

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1000.docx

Проект контракта

1 1002.docx

Описание объекта закупки

1 1001.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования (целевые) ФАП — 1.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru