Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532166 от 2024-04-16
Поставка медицинской мебели
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.073, 0.073
Общая информация
Номер извещения: 0124200000624002601
Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо: Хабаров В. В.
Адрес электронной почты: vvhabarov@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635710
Факс: 7-8182-635702
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 73400.01 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242290106015029010100100460013250244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Начальная (максимальная) цена контракта: 73400.01 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73400.01 - 73400.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73400.01 - 73400.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 73400.01 - 0 - 0 - 0
Итого - 73400.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 163002, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 42
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643110000002400 "Номер лицевого счёта"20246У70530 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом контракта
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Идентификатор: 148779675 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000035 - - - - - Штука - 8485.15 - 8485.15
Ширина - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Допустимая равномерная распределенная нагрузка - ? 130 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм регулировки подголовника бесступенчатый, механический - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подголовник и лежак изготовлены из ДСП, поролоновой прослойки и облицованы винилискожей - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки - Белый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Светло-серый
Диапазон регулировки угла наклона подголовника от 0 градусов до 45 градусов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 1950 и ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Идентификатор: 148779676 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000035 - - - - - Штука - 12901.06 - 12901.06
Допустимая равномерная распределенная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диапазон регулировки угла наклона подголовника от 0 градусов до 40 градусов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 1500 и ? 1550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подголовник и лежак изготовлены из ДСП, пенополиуретановой прослойки и облицованы искусственной кожей - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки - Бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм регулировки подголовника бесступенчатый, механический - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стол пеленальный, стационарный Идентификатор: 148779677 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000050 - - - - - Штука - 13606.08 - 13606.08
Глубина - ? 710 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Столешница и бортики обиты поролоном и обтянута искусственной кожей - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Столешница с бортиками - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал столешницы - ДСП - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Фанера
Каркас выполнен из профильной трубы - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет корпуса и полки - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки - Белый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Светло-серый
Высота - ? 960 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 148779678 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000017 - - - - - Штука - 19203.86 - 38407.72
Тип покрытия корпуса - Полимерно-порошковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каждая секция оснащена ключевым замком - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество стеклянных полок в верхней секции - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулируемые опоры - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Двери верхней и нижней секции оснащены ручками - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала корпуса - ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет корпуса - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 1650 и ? 1700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество дверей нижней секции - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 700 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество дверей верхней секции - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 300 и ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество стальных полок в нижней секции - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал дверей нижней секции - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Корпус шкафа разделен на верхнюю и нижнюю секции - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал дверей верхней секции - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к извещению об осуществлении закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru