Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40534525 от 2024-04-17
Капитальный ремонт системы АПС
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.9, 2.9
Общая информация
Номер извещения: 0369300089924000034
Наименование объекта закупки: «Капитальный ремонт системы АПС для муниципальных нужд МКДОУ д/с № 5 г.Пласта»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, КВ-Л МЕДГОРОДОК, Д. 8
Место нахождения: Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, КВ-Л МЕДГОРОДОК, Д. 8
Ответственное должностное лицо: Ефимова О. Е.
Адрес электронной почты: pravovoi-otdel@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-35160-29510-6
Факс: 7-35160-29510-6
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 2850000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243741600022974240100100150014321243
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5" Г. ПЛАСТА
Начальная (максимальная) цена контракта: 2850000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Пластовского муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75648000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Пластовский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2850000.00 - 2850000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
85607016940042090243 - 2850000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 2850000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Пластовский р-н, г. Пласт, ул.Галкина д,24,МКДОУ д/с №5 г.Пласта.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 14250.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Раздел VI. Сведения об обеспечении заявки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643756480006900 "Номер лицевого счёта"05385600135ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7416001448
КПП получателя: 742401001
КБК доходов: 85611610061050000140
ОКТМО: 75648101001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062
Номер казначейского счета: 03100643000000016900
БИК ТОФК: 017501500
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УО ПМР)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Раздел VII. Сведения об обеспечении исполнения контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643756480006900 "Номер лицевого счёта"05385600135ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы 12 месяцев с даты подписания акта приемки выполненных работ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Работы электромонтажные Идентификатор: 148837849 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика и не противоречат КТРУ. - 43.21.10.000-00000004 - - - - - Условная единица - 2850000.00 - 2850000.00
«Капитальный ремонт системы АПС для муниципальных нужд МКДОУ д/с № 5 г.Пласта» - В соответствии с Описанием объекта закупки, Локальной сметой № 32, рабочей документацией - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 2850000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
- Копия действующей лицензии или выписки из реестра лицензий на бумажном носителе или выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, выданная участнику закупки Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 № 1128, на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов;
4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 1. Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 2. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 3. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 4. Требования
Дополнительная информация и документы
1 извещение
Файлы проектной документации
1 рабочая документация система пожарной сигнализации и система оповещения эвакуацией при пожаре в помещениях МКДОУдс 5 г.Пласта
2 Локальная смета № 32 (смета капитальный ремонт АПС)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru