Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40535871 от 2024-04-17

Поставка рамок для благодарностей

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.026, 0.026

Общая информация

Номер извещения: 0328300032824000242

Наименование объекта закупки: Поставка рамок для благодарностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40

Место нахождения: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40

Ответственное должностное лицо: Зуевская О. С.

Адрес электронной почты: munzakaz@vladimir-city.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-353879

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Муниципальный заказчик Администрация Октябрьского района города Владимира Место нахождения г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 44 Почтовый адрес 600000 г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 44 Адрес электронной почты oct-adm@vladimir-city.ru Контактный телефон, факс 8 (4922) 45 15 72, 8 (4922) 33-37-27 Ответственное должностное лицо Бочкарев Вячеслав Иванович, глава администрации Октябрьского района города Владимира Контрактный управляющий Краснова Елена Юрьевна, контрактный управляющий, (4922) 45 15 72

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 26188.50 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243332810136533290100100110012229244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Начальная (максимальная) цена контракта: 26188.50 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730046424280000143

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Владимира

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17701000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области / город Владимир

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

26188.50 - 26188.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

8050113993002П180244 - 26188.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 26188.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г.Владимир ул.Большая Московская д.44, 3 этаж, каб.18 (Администрация Октябрьского района города Владимира)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643177010002800 "Номер лицевого счёта"05283004640 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с приложением №3 (Проект контракта) к Извещению об осуществлении закупки

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с приложением №3 (Проект контракта) к Извещению об осуществлении закупки

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с приложением №3 (Проект контракта) к Извещению об осуществлении закупки

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Поставка рамок для благодарностей Идентификатор: 148655627 - 22.29.26.190 - - - - - Штука - 165.75 - 26188.50

Назначение - Рамка со стеклом предназначена для оформления благодарственных писем, благодарностей и других документов формата А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина багета, мм - Не менее 14 и не более 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер рамки, см - Не менее 21х30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал экрана - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал задней панели - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал багета - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Петля для крепления на стене - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет багета - Темно-коричневый с позолотой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие индивидуальной упаковки - Термоусадочная пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2_РНМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 3_ПК_Рамки(испр)

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1_ООЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция_ЭА-4

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru