Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40536206 от 2024-04-17

Поставка конвертов немаркированных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0121100007624000012

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов немаркированных для нужд Ставропольского краевого суда

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 235

Место нахождения: Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 235

Ответственное должностное лицо: Самсонова П. А.

Адрес электронной почты: kontrakt.stavsud@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8652-232917

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 08:35

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011653924000001847

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241263503401326350100100360011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ставропольский край, Ставрополь г, ул. Лермонтова, д. 183

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148810496 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности заказчика. В связи, с этим применена дополнительная информация, необходимая для объективного и детального описания объекта закупки. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 50000 - Штука - 1.34 - 67000.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги - не менее 80г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма клапана - прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение клапана - верхнее - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие надписей - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип клеевого нанесения (заклеивания) - в виде сплошной полосы типа STRIP - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148815353 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности заказчика. В связи, с этим применена дополнительная информация, необходимая для объективного и детального описания объекта закупки. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 10000 - Штука - 1.36 - 13600.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие надписей - да (куда/кому) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение клапана - верхнее - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма клапана - прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип клеевого нанесения (заклеивания) - в виде сплошной полосы типа STRIP - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги - не менее 80г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148815354 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности заказчика. В связи, с этим применена дополнительная информация, необходимая для объективного и детального описания объекта закупки. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 10000 - Штука - 1.94 - 19400.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие надписей - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение клапана - верхнее - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма клапана - прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип клеевого нанесения (заклеивания) - в виде сплошной полосы типа STRIP - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги - не менее 80г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 100000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 2. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 3.Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru