Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40536775 от 2024-04-17

Закупка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.98

Общая информация

Номер извещения: 0154200000424000033

Наименование объекта закупки: Закупка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ПЛ. ЛЕНИНА, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ПЛ. ЛЕНИНА, Д.1

Ответственное должностное лицо: Артемова Е. В.

Адрес электронной почты: aev@adm.orel.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-598395

Факс: 7-4862-597987

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 976928.30 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5420000124540000360

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 54000000: Муниципальные образования Орловской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

976928.30 - 976928.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00201048900070010244 - 976928.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 976928.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242575303377357530100100390011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148173095 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов. - 17.12.14.110-00000002 - - - - - 2500 - Пачка - 387.67 - 969175.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE - ? 160 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148173096 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов. - 17.12.14.110-00000010 - - - - - 10 - Пачка - 775.33 - 7753.30

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE - ? 160 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В прикрепленном файле

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643540000005400

"Номер лицевого счёта"05542000010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015402901

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК

Проект контракта

1 ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru