Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40537039 от 2024-04-17

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0811400000124000162

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства и Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г.Казани

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 61

Место нахождения: Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 61

Ответственное должностное лицо: Галиев И. Ф.

Адрес электронной почты: ufk11_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона: 7-843-5285818

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: ФКУ/55/2024/ОМТО/ОАЭФ-0162. По вопросам ТЗ обращаться по тел: 8 (843) 528-24-81.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 117701.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001D322924000000623

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

117701.00 - 117701.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

10001063940390059244 - 117701.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 117701.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770989550916554300100071460000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Татарстан Респ, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Вишневского, д.31. Российская Федерация, Татарстан Респ, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Карла Маркса, д.61. Российская Федерация, Марий Эл Респ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-ола, ул Вознесенская, д. 85 Российская Федерация, Самарская обл, Самарская область, г.Самара ул. Ново-Садовая, д.24а Российская Федерация, Саратовская обл, Саратовская область, г.Саратов. ул. Ильинская площадь, д.1/6, Российская Федерация, Мордовия Респ, Республика Мордовия г. Саранск, пр. Российской Армии, д.2, корпус 2 Российская Федерация, Пензенская обл, Пензенская область, г. Пенза, ул. Ставского, д. 11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Книга учета универсальная Идентификатор: 148721435 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения полноты описания объекта закупки, удобства использования, в соответствии с требованиями делопроизводства - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 100 - Штука - 126.41 - 12641.00

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие обложки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний блок - офсет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148721260 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями делопроизводства Заказчика - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 2000 - Штука - 6.86 - 13720.00

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Крафт-бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148720021 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для сокращения процесса заклеивания. В соответствии с требованиями делопроизводства Заказчика. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 5000 - Штука - 1.84 - 9200.00

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оснащение - Клеевая отрывная полоса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Печать «Куда-Кому» - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148720328 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями делопроизводства Заказчика - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 13500 - Штука - 2.60 - 35100.00

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Печать «Куда-Кому» - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148720870 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями делопроизводства Заказчика - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 7000 - Штука - 6.72 - 47040.00

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Печать «Куда-Кому» - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие внутренней запечатки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 117701.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» (далее – Постановление от 11 мая 2022 г. № 851) установлен запрет на совершение действий в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» с лицами, указанными в перечне, утвержденном Постановлением от 11 мая 2022 г. № 851, а также находящимися под их контролем организациями (далее – лица, находящиеся под санкциями), в соответствии с которым участник закупки не должен являться лицом, находящимся под санкциями.

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

11770.10 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в разделе 13 Проекта контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани, л/сч 05111D32290 в УФК по РТ р/сч: 03212643000000011100 к/сч: 40102810445370000079 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань БИК 019205400 ИНН 7709895509, КПП 165543001, ГРН 9177747576162. В поле 22 платежного поручения указывать код 0002 Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона, платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта. Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани, л/сч 04111D32290 в УФК по РТ р/сч: 03100643000000011100 к/сч: 40102810445370000079 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань БИК 019205400 ИНН 7709895509, КПП 165543001, ГРН 9177747576162. В поле 22 платежного поручения указывать код 0002

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2. Расчет НМЦК

Проект контракта

1 4. Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 1. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru