Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40537133 от 2024-04-17
На поставка бумажных полотенец
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Регион 81 — г. Севастополь
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22
Общая информация
Номер извещения: 0174500001124001818
Наименование объекта закупки: На поставку бумажных полотенец
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Каранова Е. С.
Адрес электронной почты: e.karanova@gs.sev.gov.ru
Номер контактного телефона: 542624-103
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5–«Центр охраны здоровья матери и ребенка» Юридический адрес: 299055, Российская Федерация, г.Севастополь, пр-кт.Генерала Острякова, дом 211А Почтовый адрес: 299055, Российская Федерация, г.Севастополь, пр-кт.Генерала Острякова, дом 211А E-mail: uskig.sevas@gmail.com Телефон: +79787489869 Ответственное должностное лицо Заказчика: Мякшина Марина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 224270.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242920402126092040100100690011722244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 - "ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 224270.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
224270.00 - 224270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
224270.00 - 224270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 224270 - 0 - 0 - 0
Итого - 224270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Севастополь, Проспект Генерала Острякова, 211-А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Объект закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 148835383 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с техническим заданием - 17.22.11.130-00000006 - - - - - Упаковка - 68.58 - 171450.00
Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина рулона - ? 200 и ? 210 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Полотенце бумажное Идентификатор: 148835384 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с техническим заданием - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 105.64 - 52820.00
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид сложения - Z – сложение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина листа в развернутом виде - ? 23 и ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина листа в развернутом виде - ? 20.5 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 224270.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Расчет Н(М)ЦК.xlsx
Проект контракта
1 ГПД.docx
Описание объекта закупки
1 ТЗ ктру.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 5312 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru