Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40537258 от 2024-04-17

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.015, 0.015

Общая информация

Номер извещения: 0342300000124000552

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Почтовый адрес: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Место нахождения: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Ответственное должностное лицо: Тарасова А. В.

Адрес электронной почты: TarasovaAV@dfsamara.ru

Номер контактного телефона: 7-846-3405898

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"; Контактная информация : Местонахождение: 443100, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. ГАЛАКТИОНОВСКАЯ, Д.132; Телефон: 88462424997; E-mail: mbu-uks@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Барабанова Надежда Александровна; Должность: Начальник отдела по работе с размещением муниципального заказа МБУ "УКС"; Номер контактного телефона: 242-49-97; E-mail: BarabanovaNA@samadm.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 14564.37 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243631585634063150100100450060000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 14564.37 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

14564.37 - 14564.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

14564.37 - 14564.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 14564.37 - 0 - 0 - 0

Итого - 14564.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 443100 г. Самара, ул. Галактионовская, д.132.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 145.64 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Обеспечение заявки осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000014200 "Номер лицевого счёта"04423011160 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013601205 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6315700286

КПП получателя: 631501001

КБК доходов: 99011610061110000140

ОКТМО: 36701325

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000036

Номер казначейского счета: 03100643000000014200

БИК ТОФК: 013601205

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА Г.О.САМАРА,ДГС Г.О.САМАРА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643367010004200 "Номер лицевого счёта"209010010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013601205 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара "Номер корреспондентского счета"40102810545370000036

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Клей поливинилацетатный Идентификатор: 148844406 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Упаковка: Характеристика установлена для обеспечения нормального функционирования учреждения, удобства использования, экономии времени Дата изготовления: Характеристика установлена для обеспечения нормального функционирования учреждения, удобства использования, экономии времени Тип:: Характеристика установлена для обеспечения нормального функционирования учреждения, удобства использования, экономии времени Объём: Характеристика установлена для обеспечения нормального функционирования учреждения, удобства использования, экономии времени - 20.52.10.190-00000021 - - - - - Килограмм - 180.62 - 722.48

Вид - Универсальный (ПВА-МБ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип: - Канцелярский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объём - ? 1000 и 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - пластиковый флакон с завинчивающейся крышкой, - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дата изготовления - не ранее 2024 года - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей поливинилацетатный Идентификатор: 148844407 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Упаковка: Характеристика установлена для обеспечения нормального функционирования учреждения, удобства использования, экономии времени Тип: Характеристика установлена для обеспечения нормального функционирования учреждения, удобства использования, экономии времени Объём: Характеристика установлена для обеспечения нормального функционирования учреждения, удобства использования, экономии времени Дата изготовления: Характеристика установлена для обеспечения нормального функционирования учреждения, удобства использования, экономии времени - 20.52.10.190-00000021 - - - - - Килограмм - 416.93 - 1563.49

Вид - Универсальный (ПВА-МБ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Канцелярский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - пластиковый флакон с завинчивающейся крышкой, - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объём - 125,00 грамм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дата изготовления - не ранее 2024 года - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148844408 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дата изготовления: Характеристика установлена для обеспечения нормального функционирования учреждения, удобства использования, экономии времени Вид:: Характеристика установлена для обеспечения нормального функционирования учреждения, удобства использования, экономии времени - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 51.16 - 12278.40

Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дата изготовления - не ранее 2024 года - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид: - клей-карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.pdf

Проект контракта

1 Проект муниципального контракта .doc.zip

Описание объекта закупки

1 ООЗ.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_24.11.doc

Дополнительная информация и документы

1 Лист согласования.doc.zip

2 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах.doc

3 Единые и дополнительные требования_2024.doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru