Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40539875 от 2024-04-17

Поставка кресла-коляски механической

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.048, 0.048

Общая информация

Номер извещения: 0351300183524000122

Наименование объекта закупки: Поставка кресла-коляски механической в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи Новосибирской области»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: 632387, Новосибирская область , КУЙБЫШЕВСКИЙ Р-Н, Г. КУЙБЫШЕВ, УЛ. ЗДВИНСКОГО, Д. 7

Место нахождения: 632387, Новосибирская область , КУЙБЫШЕВСКИЙ Р-Н, Г. КУЙБЫШЕВ, УЛ. ЗДВИНСКОГО, Д. 7

Ответственное должностное лицо: Баркина Л. О.

Адрес электронной почты: mky@mu-centr.ru

Номер контактного телефона: 238362-25-155

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 48033.34 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243544710571854520100100110013092244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА-ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Начальная (максимальная) цена контракта: 48033.34 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

48033.34 - 48033.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

48033.34 - 48033.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 48033.34 - 0 - 0 - 0

Итого - 48033.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

071E4А2131 - 48033.34 - 0 - 0 - 0

Итого - 48033.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Партизанская, 52.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643506300005100 "Номер лицевого счёта"81405057 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России //УФК по Новосибирской области г. Новосибирск "Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания документа о приемке, но не менее срока предоставления гарантии производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло-коляска механическая Идентификатор: 148870146 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и обусловлены отсутствием необходимых Заказчику характеристик в позиции КТРУ. Данные дополнительные характеристики детализируют объект закупки и обусловлены потребностью Заказчика. - 30.92.20.000-00000041 - - - - - Штука - 24016.67 - 48033.34

Максимальный вес пациента - ? 100 и ? 135 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная ширина сиденья - ? 39 и ? 45.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рычажный привод - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип управления - Сопровождающий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Откидная спинка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона подножки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фиксация туловища - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Комнатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - не менее 41 не более 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Откидные подлокотники - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Металлический сплав - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Съемные, откидные подножки, регулируемые по длине - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колес - 4 штуки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал спинки и сиденья - Нейлон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Угол спинки - 90 градусов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручные стояночные тормоза и колесные антиопрокидыватели - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - не менее 40 не более 45 сантиметров - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Быстросъемные колеса - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Кресло-коляска-механическая.docx

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ кресло-коляска.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион 102,126Н.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru