Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40540132 от 2024-04-17
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0025, 0.0025
Общая информация
Номер извещения: 0162300005324000739
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Книга учета, Тетрадь А4)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Почтовый адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ПОМЕЩ. 261
Место нахождения: 620014, 620062, г.Екатеринбург, пр.Ленина, д.24а
Ответственное должностное лицо: Нигматуллин Р. Ф.
Адрес электронной почты: nigmatullin_rf@ekadm.ru
Номер контактного телефона: +7 (343) 3041608
Факс: +7 (343) 3041601
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 2454.06 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243660800037266710100100110021723244
Требования заказчиков
1 ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 2454.06 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2454.06 - 2454.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90504128150001001244 - 2454.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 2454.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 620014, г.Екатеринбург, пр.Ленина, д.24а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 736.21 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона. При этом требование платежа по гарантии должно (может) быть направлено заказчиком вплоть до истечения срока действия настоящей гарантии.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89050500001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 148874819 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара - 17.23.13.110-00000001 - - - - - Штука - 167.48 - 2009.76
Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - бумвинил/картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148874820 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара - 17.23.13.195-00000002 - - - - - Штука - 148.10 - 444.30
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - спираль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обложки - мягкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 2454.06 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 4 Обоснование начальной максимальной цены контракта.doc
Проект контракта
1 3 Проект МК канцы книга учета.doc
Описание объекта закупки
1 1 Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 2 Требования к содержанию составу заявки.doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru