Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40540152 от 2024-04-17
Поставка товаров для детского творчества Лот
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024
Общая информация
Номер извещения: 0372200019924000110
Наименование объекта закупки: Поставка товаров для детского творчества Лот 4
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДРУЖНЫХ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДРУЖНЫХ"
Почтовый адрес: 197729, Санкт-Петербург, Молодежное п, Санкт-Петербург , ШОССЕ СРЕДНЕВЫБОРГСКОЕ, 8, 40365000
Место нахождения: 197729, Санкт-Петербург, Молодежное п, Ш СРЕДНЕВЫБОРГСКОЕ, Д. 8/ЛИТЕРА А, 40365000
Ответственное должностное лицо: Ануфриева Л. Б.
Адрес электронной почты: ogz@druzhnih.ru
Номер контактного телефона: 8-812-4332524
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23817.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23817.50 - 23817.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23817.50 - 23817.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 23817.5 - 0 - 0 - 0
Итого - 23817.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242784330818378430100100011130000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197729, г. Санкт-Петербург, п. Молодежное, ш. Средневыборгское, 8
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Краска по ткани Идентификатор: 148863675 - 20.30.11.120 - - - - - 5 - Набор - 1026.66 - 5133.30
Особенности - Для ткани - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем, мл - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Акриловые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов, шт. - ? 18 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветовые эффекты - Классическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке, шт. - ? 18 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Набор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 148863676 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога. Согласно пункту 2 Правил использования каталога, каталог используется заказчиками в целях обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в извещении об осуществлении закупки; приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом; документации о закупке; контракте; реестре контрактов, заключенных заказчиками; описании объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 30.33 - 3033.00
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Комбинированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина, мм - ? 35 и 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина, мм - ? 13 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота, мм - ? 7 и 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для принтера Идентификатор: 148863677 - 17.12.14.160 - - - - - 20 - Упаковка - 655.06 - 13101.20
Тип обратной поверхности - Клеевой слой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип лицевой поверхности - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке, шт - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Самоклеящаяся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фетр цветной Идентификатор: 148863678 - 13.99.13.190 - - - - - 10 - Упаковка - 255.00 - 2550.00
Материал - Фетр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина, мм - ? 1 и 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина, мм - ? 210 и 215 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество цветов, шт - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, мм - ? 297 и 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность, г/м2 - 160 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов, шт - ? 10 и ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Размер обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии с частью 6.2 статьи 96 Закона, в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается Контракт
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0251064
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России/УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru