Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40543660 от 2024-04-17

Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 3 лотов (млн.руб.) — 0.40, 0.00056, 0.40

Общая информация

Номер извещения: 0142200001324008840

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган в качестве организатора совместного аукциона ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20

Ответственное должностное лицо: Плошкина Е. С.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-3351214

Факс: 8-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 400560.00 Российский рубль

Идентификационные коды закупки: 242631601618163120100100170030000244; 242631704006763120100100090040000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 560.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Самарской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 36000000: Муниципальные образования Самарской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

560.00 - 560.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

73310024140512120244 - 560.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 560.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Кировский, Самара, г. Самара, ул. Георгия Димитрова, д. 48

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 2.80 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЯЮЩИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 400000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Самарской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 36000000: Муниципальные образования Самарской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

400000.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

71704012340112080244 - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Самара, ул. Демократическая, сооружение 57

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 2000.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Короб архивный Идентификатор: 148799384 - 17.21.15.130 - - - - - Штука - 100.00 - 100000.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина, мм - ? 150 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фиксация - Завязки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка "Дело" Идентификатор: 148799386 - 17.23.13.130 - - - - - Штука - 15.00 - 300000.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид механизма - без механизма - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - 220x310 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, мм - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вместимость, лист - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Надпись ?Дело №? - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скоросшиватель пластиковый (без перфорации) Идентификатор: 148799387 - 17.23.13.130 - - - - - Штука - 8.00 - 560.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид механизма - стандартный (усики) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал механизма - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Надпись: Дело - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, min - 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - 230x309 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачный верхний лист - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорация - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кармана на внутренней обложке папки - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кармана на лицевой обложке папки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип этикетки на корешке - сменная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость, лист - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 400560.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 (ГКУСО "УПРАВЛЯЮЩИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ") - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

2 (ГКУ СО "ЦДИКСО") - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 (ГКУ СО "ЦДИКСО") - Проект государственного контракта

2 (ГКУСО "УПРАВЛЯЮЩИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ") - Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Техническое задание

2 Информационная карта электронного аукциона

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru