Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40543727 от 2024-04-17

Приобретение офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21

Общая информация

Номер извещения: 0103100009624000001

Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Почтовый адрес: Российская Федерация, 367010, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛ. ПАНФИЛОВА, Д. 38

Место нахождения: Российская Федерация, 367010, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛ. ПАНФИЛОВА, Д. 38

Ответственное должностное лицо: Алиев Г. Р.

Адрес электронной почты: gitrd@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8722-611012

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 208528.80 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012591924000000031

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

208528.80 - 208528.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

15004010740390019244 - 208528.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 208528.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241056204403805710100100090011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Дагестан Респ, Махачкала г, ул.Панфилова, 38

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148803051 - 17.23.14.110 - - - - - 760 - Пачка - 274.38 - 208528.80

Количество листов в пачке - ? 500 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Качество товара согласно ГОСТ Р 57641-2017 "Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия" - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Влажность бумаги - ? 3.9 и ? 5.3 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Требования к упаковке, маркировке - Наличие упаковки, обеспечивающей защиту бумаги от влаги и деформации. На каждую пачку нанесена информация о формате, плотности бумаги, количестве листов в пачке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 208528.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

При невозможности замены по месту его нахождения и при наличии у Заказчика потребности, Поставщик предоставляет Заказчику такой же или аналогичный товар для замены. Гарантийный срок на замененный товар начинает исчисляться со дня его замены.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока некачественного товара (брак, производственный дефект) Поставщик обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня уведомления Поставщика Заказчиком об обнаружении такого товара. Расходы по возврату товара и его замене производятся за счет средств Поставщика и Заказчиком не возмещаются. При обнаружении в пределах гарантийного срока несоответствий поставленного товара требованиям государственного контракта, за исключением несоответствий, вызванных нормальной эксплуатацией товара, Поставщик обязан по первому требованию Заказчика в срок до 7 (семи) рабочих дней заменить несоответствующий товар на новый.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (товар)

Проект контракта

1 V Проект контракта (товар)

Описание объекта закупки

1 III Описание объекта закупки (товар)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 II Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (товар)

Дополнительная информация и документы

1 I Общие сведения (товар) 2

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru