Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40543934 от 2024-04-17

Поставка немаркированных конвертов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0233100000124000057

Наименование объекта закупки: Поставка немаркированных конвертов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55

Место нахождения: 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55

Ответственное должностное лицо: Курзанов В. А.

Адрес электронной почты: info@37.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8(4932)31-29-00

Факс: (4932) 414368

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 117580.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф337724330047028

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

117580.00 - 117580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 117580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 117580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241373100104437020100101400021723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ивановская область, г. Иваново, ул. 8 Марта, д. 18 (Срок поставки: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148831126 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара, в описании объекта закупки были использованы показатели (характеристики), которым должен отвечать закупаемый Товар. Дополнительные показатели (характеристики) установлены Заказчиком по следующим причинам: 1) в связи с наличием у Заказчика программного обеспечения по нанесению адресной части с использованием установленной оргтехники; 2) в целях не просматривания содержимого конверта для соблюдения конфиденциальности; 3) в целях удобства и сокращения времени процесса запечатывания конверта. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 10000 - Штука - 2.45 - 24500.00

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал изготовления - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/кв.м - не менее 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет бумаги - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Почтовый подсказ - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ заклеивания - Стрип-лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148831127 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара, в описании объекта закупки были использованы показатели (характеристики), которым должен отвечать закупаемый Товар. Дополнительные показатели (характеристики) установлены Заказчиком по следующим причинам: 1) в связи с наличием у Заказчика программного обеспечения по нанесению адресной части с использованием установленной оргтехники; 2) в целях не просматривания содержимого конверта для соблюдения конфиденциальности; 3) в целях удобства и сокращения времени процесса запечатывания конверта. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 26000 - Штука - 3.58 - 93080.00

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал изготовления - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/кв.м - не менее 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет бумаги - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Почтовый подсказ - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ заклеивания - Стрип-лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 117580.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 Расчет_НМЦК_конверты_2024_2.xls

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект ГК конверт_2024_2.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Описание объекта закупки. Конверты_2024_2.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки_Конверты_2024_2.docx

Дополнительная информация и документы

1 Извещение _конверты_ 2024_2.doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru