Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40544419 от 2024-04-17

Поставка рамок пластиковых декоративных

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.018, 0.018

Общая информация

Номер извещения: 0859200001124004172

Наименование объекта закупки: Поставка рамок пластиковых декоративных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, д.60, пом. Н4

Место нахождения: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, д.60, пом. Н4

Ответственное должностное лицо: Колядова Н. Ю.

Адрес электронной почты: kolyadova.nyu@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4912-777455

Факс: 7-4912-777449

Дополнительная информация: ФИО: Санюк Николай Николаевич Номер контактного телефона: 8-4912-266035 Адрес электронной почты: czn.zakupki@ryazan.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 18089.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242623413126462340100100580012229244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 18089.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 612D007424590001843

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Рязанской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 61000000: Муниципальные образования Рязанской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

18089.00 - 18089.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

25704012740571000244 - 18089.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 18089.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Рязань, ул. Электрозаводская, д. 52., 3-й этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1808.90 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуги по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643610000005900 "Номер лицевого счёта"05592D00740 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016126031 "Наименование кредитной организации"Отделение Рязань БанкаРоссии//УФК по Рязанской области г.Рязань "Номер корреспондентского счета"40102810345370000051

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Рамка пластиковая декоративная со стеклом Идентификатор: 148843841 - 22.29.26.190 - - - - - Штука - 180.89 - 18089.00

Ширина рамки - ? 220 и ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота рамки - ? 310 и ? 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина вкладыша рамки - 210 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оснащение рамки креплением на стену - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат вкладыша - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал багета - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие стекла - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота вкладыша рамки - 300 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru