Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40544886 от 2024-04-18

ПСД для капитального ремонта участковой больницы

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.0, 2.0

Общая информация

Номер извещения: 0869200000224003763

Наименование объекта закупки: Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт Бродокалмакской участковой больницы, расположенной по адресу: Челябинская область, Красноармейский район, село Бродокалмак, ул. Больничная, 2/1 в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Челябинской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Чистякова В. Д.

Адрес электронной почты: v.chistyakova74@yandex.ru

Номер контактного телефона: +7 (351) 2146001 (211)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Коннова Ирина Владимировна (lebedeva_irinka@bk.ru , тел 8 (35150) 20475)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2005104.67 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243743200028074300100100920017112243

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. МИАССКОЕ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2005104.67 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2005104.67 - 2005104.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2005104.67 - 2005104.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

243 - 2005104.67 - 0 - 0 - 0

Итого - 2005104.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место выполнения работ: выполнение работ производится по месту нахождения Исполнителя, при необходимости с выездом на местность. Местонахождение объекта: Челябинская область, Красноармейский район, село Бродокалмак, ул. Больничная, 2/1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 20051.05 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта указаны в разделе 8 Приложения №3 к извещению «Проект контракта»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602440ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ/УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 8 Приложения №3 к извещению «Проект контракта»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602440ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ/УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом 6 Приложения №3 к извещению «Проект контракта»

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения Идентификатор: 148932397 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные качественные и количественные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг. - 71.12.12.000-00000003 - - - - - Условная единица - 2005104.67 - 2005104.67

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт Бродокалмакской участковой больницы, расположенной по адресу: Челябинская область, Красноармейский район, село Бродокалмак, ул. Больничная, 2/1 в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Челябинской области - В соответствии с приложением № 1, №2 к техническому заданию - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 2005104.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

закупки: 1. соответствие участника закупки требованиям ст.48 Градостроительного кодекса от 29.12.2004 № 190-ФЗ, в том числе наличие участника в Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области: - архитектурно-строительного проектирования - Саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, при этом минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 10 ст. 55.16 ГрК РФ, - минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 55.16 ГрК РФ. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта Вышеуказанные требования не распространяются на участников закупки, перечисленных в ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ.

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 3443 Приложение №2 к извещению-Расчет НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 3443 Приложение №3 к извещению-Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 3443 Приложение №1 к извещению-(Описание объекта закупки).docx

2 Тех паспорт.pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru