Тендер (конкурс) 44-40545651 от 2024-04-18

Услуги организация горячего питания для обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного ...

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.7

Общая информация

Номер извещения: 0375200016524000001

Наименование объекта закупки: Услуги по организации горячего питания для обучающихся (воспитанников) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Крым «Алупкинская санаторная школа-интернат»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУПКИНСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУПКИНСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298677, Крым Респ, Ялта г, Алупка г, ИМ ОЛЕГА КОШЕВОГО, 2

Место нахождения: Российская Федерация, 298677, Крым Респ, Алупка г, Ялта г, УЛ ИМ ОЛЕГА КОШЕВОГО, ДОМ 2

Ответственное должностное лицо: Елисеенко С. А.

Адрес электронной почты: 001@crimeaedu.ru

Номер контактного телефона: 7-978-8058770

Факс: 7-3654-725749

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 08:00

Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 08.05.2024

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 13.05.2024

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2672463.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2672463.80 - 2672463.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2672463.80 - 2672463.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 2672463.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 2672463.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242910301690891030100100100015629244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Крым, г,Ялта, г.Алупка, ул.им.Олега Кошевого, д2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Завтрак. Дети 7-11 лет, имеющие родителей Идентификатор: 148876439 - 56.29.20.120 - - - - 3565 - Штука - 109.12 - 389012.80

Второй завтрак. Дети 7-11 лет, имеющие родителей Идентификатор: 148876440 - 56.29.20.120 - - - - 5085 - Штука - 73.26 - 372527.10

Обед. Дети 7-11 лет, имеющие родителей Идентификатор: 148876441 - 56.29.20.120 - - - - 4575 - Штука - 175.80 - 804285.00

Полдник. Дети 7-11 лет, имеющие родителей Идентификатор: 148876442 - 56.29.20.120 - - - - 2693 - Штука - 63.70 - 171544.10

Ужин. Дети 7-11 лет, имеющие родителей Идентификатор: 148876443 - 56.29.20.120 - - - - 2010 - Штука - 97.69 - 196356.90

Второй ужин. Дети 7-11 лет, имеющие родителей Идентификатор: 148876444 - 56.29.20.120 - - - - 615 - Штука - 27.36 - 16826.40

Завтрак. Дети 12-18 лет, имеющие родителей Идентификатор: 148876445 - 56.29.20.120 - - - - 765 - Штука - 128.75 - 98493.75

Второй завтрак. Дети 12-18 лет, имеющие родителей Идентификатор: 148876446 - 56.29.20.120 - - - - 2765 - Штука - 88.84 - 245642.60

Обед. Дети 12-18 лет, имеющие родителей Идентификатор: 148876447 - 56.29.20.120 - - - - 1205 - Штука - 204.53 - 246458.65

Полдник. Дети 12-18 лет, имеющие родителей Идентификатор: 148876448 - 56.29.20.120 - - - - 595 - Штука - 74.59 - 44381.05

Ужин. Дети 12-18 лет, имеющие родителей Идентификатор: 148876449 - 56.29.20.120 - - - - 595 - Штука - 114.33 - 68026.35

Второй ужин. Дети 12-18 лет, имеющие родителей Идентификатор: 148876450 - 56.29.20.120 - - - - 595 - Штука - 31.78 - 18909.10

Итого: 2672463.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

13362.32 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643350000007500

"Номер лицевого счёта"20756Щ91670

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ //УФК по Республике Крым г. Симферополь

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

9103016908

КПП получателя

910301001

КБК доходов

Информация отсутствует

ОКТМО

35729000006

Номер единого казначейского счета

40102810645370000035

Номер казначейского счета

03100643000000017500

БИК ТОФК

013510002

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (ГБОУ РК "АЛУПКИНСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ")

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 40.00%

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

Значимость критерия оценки: 5.00%

Показатели критерия оценки:

1 Экологические характеристики объекта закупки

Значимость показателя: 100.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Наличие экологической декларации услуг общественного питания

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Оценка производится по шкале оценки

Предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки: Не предусмотрено наличие или отсутствие характеристики

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 55.00%

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 100.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Общая цена исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 60.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение характеристики объекта закупки

Предельное максимальное значение: 180000000.00

2 Детализирующий показатель: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 40.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru