Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40546046 от 2024-04-18
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25
Общая информация
Номер извещения: 0142200001324008935
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20
Ответственное должностное лицо: Теребинова Е. В.
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона: 8-846-2634163
Факс: 7-846-3351228
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 247318.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242631201962563120100100120013101244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Начальная (максимальная) цена контракта: 247318.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
247318.00 - 247318.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
247318.00 - 247318.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 247318 - 0 - 0 - 0
Итого - 247318.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) г. Самара, ул. Ташкентская, д. 159.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с требованиями извещения
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148873619 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: п.7 Опора: Показатель обеспечивает устойчивость кресла и, при необходимости, его мобильность. п.8 Цвет: Показатель обусловлен тем, что вновь приобретаемая мебель по цвету должна соответствовать уже имеющейся мебели (общая цветовая гамма в интерьере кабинетов). п.9 Диаметр колес: Показатель обеспечивает устойчивость кресла на месте и при его движении. п.10 Допустимая нагрузка: Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.11 Минимальная высота сиденья: Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.12 Максимальная высота сидения: Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.13 Ширина сиденья: Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.14 Глубина сиденья: Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.15 Высота подлокотника: Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.16 Диаметр опоры (крестовины): Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.17 Поясничный упор: Поясничный упор поддерживает поясницу и помогает спине дольше не уставать - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 3989.00 - 247318.00
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья - ? 480 и ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 440 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная высота сидения, мм - 540 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поясничный упор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота подлокотника - ? 190 и ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Опора - Крестовина пятилучевая на пяти колёсах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки, спинки и сиденья - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр колес - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Минимальная высота сиденья, мм - 445 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр опоры (крестовины) - ? 600 и ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 247318.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Техническое задание
2 Приложение к техническому заданию
3 Информационная карта электронного аукциона
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru