Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40547538 от 2024-04-18

Оказание услуг по ремонту анализатора с заменой запасных частей

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.082

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.04.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: размещение корректного файла

Общая информация

Номер извещения: 0307200016624000130

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту анализатора с заменой запасных частей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ПУШКИНА, Д.114/К.4

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ПУШКИНА, Д.114/К.4

Ответственное должностное лицо: Никитинская С. С.

Адрес электронной почты: kontrakt@perinatal-komi.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-211773

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 82000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 14.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

82000.00 - 82000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

82000.00 - 82000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 82000 - 0 - 0 - 0

Итого - 82000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242110148738211010100101030013313244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, ГБУЗ РК «Коми республиканский клинический перинатальный центр» по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 114/4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Оказание услуг по ремонту анализатора с заменой запасных частей Идентификатор: 148907136 - 33.13.12.000 - - - - - 1 - Условная единица - 82000.00 - 82000.00

Оказание услуг по ремонту анализатора с заменой запасных частей - в соответствии с файлом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 82000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

4100.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с проектом контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643870000000700

"Номер лицевого счёта"20076010441

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

- Гарантийный срок на оказанные услуги – не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемке. - Гарантийный срок на установленные запасные части – не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемке. Исполнитель несет ответственность за недостатки, дефекты, обнаруженные в пределах гарантийного срока. Если в период гарантийного срока обнаруживаются недостатки, (дефекты) или сбои в работе оборудования, то Исполнитель обязан провести диагностику оборудования за свой счет в течение 3 (трех) суток после заявки заказчика, на предмет связи оказанных услуг (в рамках данного технического задания) с недостатками в работе оборудования с предоставлением дефектного акта. Если недостатки в работе оборудования связаны с оказанными (в рамках данного технического задания) услугами, устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в Дефектном акте оказанных услуг с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков (дефектов). Услуги по гарантийному ремонту осуществляются в срок не более 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения Исполнителем заявки (обращения) Заказчика.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требование к содержанию составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Реквизиты счета Заказчика для перечисления обеспечения Контракта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru