Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40548690 от 2024-04-18

Услуги организация горячего питания в Детском лагере Лесная сказка

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.4, 3.4

Общая информация

Номер извещения: 0369300089924000035

Наименование объекта закупки: Услуги по организации горячего питания в Детском лагере "Лесная сказка"(аутсорсинг)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, КВ-Л МЕДГОРОДОК, Д. 8

Место нахождения: Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, КВ-Л МЕДГОРОДОК, Д. 8

Ответственное должностное лицо: Ефимова О. Е.

Адрес электронной почты: pravovoi-otdel@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-35160-29510-6

Факс: 7-35160-29510-6

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 3398200.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243741600028274240100100080020000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 3398200.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 29.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пластовского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75648000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Пластовский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3398200.00 - 3398200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

856070769300S3350244 - 3398200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 3398200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Пластовский р-н, Демарино с, тер. Детский лагерь «Лесная сказка», к. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 16991.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Раздел VI. Сведения об обеспечении заявки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643756480006900 "Номер лицевого счёта"05385600134ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7416001448

КПП получателя: 742401001

КБК доходов: 85611610061050000140

ОКТМО: 75648101001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062

Номер казначейского счета: 03100643000000016900

БИК ТОФК: 017501500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УО ПМР)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 169910.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Раздел VII. Сведения об обеспечении исполнения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756480006900 "Номер лицевого счёта"05385600134ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О защите конкуренции" Участнику, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта либо договора

Объект закупки

Услуги по организации горячего питания ребенка (1 смена) Идентификатор: 148962323 - 56.29.19.000 - - - - - Человеко-день - 400.00 - 1305200.00

Услуги по организации горячего питания ребенка (1 смена) - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 3 к проекту извещения об электронном аукционе), Техническим заданием (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по организации горячего питания взрослого (1 смена) Идентификатор: 148962324 - 56.29.19.000 - - - - - Человеко-день - 300.00 - 195000.00

Услуги по организации горячего питания взрослого (1 смена) - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 3 к проекту извещения об электронном аукционе), Техническим заданием (Приложение № 1 К проекту муниципального контракта) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по организации горячего питания ребенка (2 смена) Идентификатор: 148962325 - 56.29.19.000 - - - - - Человеко-день - 400.00 - 1664000.00

Услуги по организации горячего питания ребенка (2 смена) - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 3 к проекту извещения об электронном аукционе), Техническим заданием (Приложение № 1 К проекту муниципального контракта) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по организации горячего питания взрослого (2 смена) Идентификатор: 148962326 - 56.29.19.000 - - - - - Человеко-день - 300.00 - 234000.00

Услуги по организации горячего питания взрослого (2 смена) - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 3 к проекту извещения об электронном аукционе), Техническим заданием (Приложение № 1 К проекту муниципального контракта) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 3398200.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 2. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 3. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования

Дополнительная информация и документы

1 Меню сотрудники

2 Меню 11 и старше

3 Меню 6-11 лет

4 Проект извещения

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru