Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40555293 от 2024-04-18

Поставка сувенирной продукции

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.082

Общая информация

Номер извещения: 0166200000224000118

Наименование объекта закупки: Поставка сувенирной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Танаева Т. М.

Адрес электронной почты: Tatyana.Tanaeva@tularegion.ru

Номер контактного телефона: 8-4872-24-51-25(+14-09)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 82400.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 13.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Тульской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 70000000: Муниципальные образования Тульской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

82400.00 - 82400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80201049990023700244 - 82400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 82400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242710702750571070100100030900000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Тула, пр-т Ленина, д.2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Подарочный набор Идентификатор: 149016922 - 32.99.59.000 - - - - - 2 - Штука - 41200.00 - 82400.00

1.1. Состав набора: чашки, блюдца, заварочный чайник, сахарница, коробка - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.20. Покрытие коробки : фактурная бумага - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.3. Основной цвет изделий в наборе - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.4. Количество чашек в наборе - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.5. Объем чашки - ? 250 и ? 290 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.6. Размер декора на чашке, % от поверхности чашки - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.7. Количество блюдец в наборе - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.8. Количество заварочных чайников в наборе - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.9. Объем заварочного чайника - ? 800 и ? 840 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.10. Размер декора на чайнике, % от поверхности чайника - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.11. Количество сахарниц в наборе - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.12. Объем сахарницы - ? 400 и ? 450 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.13. Размер декора на сахарнице, % от поверхности сахарницы - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.14. Способ нанесения декора на все элементы набора - декорирование надглазурное полихромное, позолота - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.15. Тип упаковки: коробка со съемной крышкой и с ложементом - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.16. Материал коробки: картон - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.17. Толщина картона коробки - ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.18 Материал ложемента: поролон - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.19. Покрытие ложемента: атласная ткань - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.2. Материал изделий в наборе - костяной фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643700000006600

"Номер лицевого счёта"05662011450

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017003983

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ //УФК по Тульскойобласти г Тула

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Срок поставки товаров: В течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта, в случае если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Срок действия контракта: с момента подписания настоящего Контракта до « 30 » июня 2024 года (включительно) (срок действия Контракта включает срок поставки товаров, период приемки товаров, в том числе экспертизы результатов исполнения обязательств Поставщиком по Контракту, оплаты за поставленные товары).

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА .docx

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА .docx

Описание объекта закупки

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.docx

Дополнительная информация и документы

1 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx

2 Мотивированное обоснование неустановления ограничения.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru