Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40559415 от 2024-04-19
Поставка стола для осмотра/терапевтических процедур, с питанием от сети
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16
Общая информация
Номер извещения: 0366200035624002810
Наименование объекта закупки: Поставка стола для осмотра/терапевтических процедур, с питанием от сети
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо: Леонова И. И.
Адрес электронной почты: irina.leonova@tularegion.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-24-51-56(+5137)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 162000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242710601966071060100100110380000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 162000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
162000.00 - 162000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
162000.00 - 162000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 162000 - 0 - 0 - 0
Итого - 162000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тула, ул. Первомайская, д. 13, эндоскопическое отделение.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643700000006600 "Номер лицевого счёта"105700608 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя и гарантия поставщика - 12 месяцев со дня подписания Заказчиком и Поставщиком акта приемки товара.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: -
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Сроки (периоды) поставки товаров: В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения Контракта. Срок действия контракта: с даты заключения по 30.09.2024 г.(срок действия контракта включает срок поставки товара, период приемки результатов поставки, в том числе экспертизы результатов исполнения обязательств поставщика по контракту, оплаты за поставленный товар). Окончание срока действия контракта не влечет прекращение обязательств сторон по настоящему контракту.
Объект закупки
Стол для осмотра/терапевтических процедур, с питанием от сети Идентификатор: 149047697 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с положениями статьи 33 ФЗ-44 от 05.04.2013г. показатель установлен в целях обеспечения потребности Заказчика и соответствует характеристикам товара производителя, присутствующего на рынке - 32.50.30.110-00000033 - - - - - Штука - 162000.00 - 162000.00
1.5.2 Покрытие - Эпоксидно-порошковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.13 Электропитание, В/Гц - 220 /50 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.10 Угол наклона головной секции от горизонтали, диапазон значений, градус - ? (0 - 45) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.3 Регулировка головной секции стола-кушетки - Механическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.2 Двухсекционное ложе - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.8 Длина стола-кушетки в разложенном горизонтальном виде - ? 1850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.14 Бесшовная обивка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.15 Материал обивки - Винилискожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.4.1 Механизм регулировки - Ножная педаль или пульт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.5 Тип рамы - Каркасный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.12.1 Диаметр колес - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.6 Минимальная высота стола-кушетки от пола до горизонтали ложа - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.9 Ширина стола-кушетки - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.11 Грузоподъемность - ? 230 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.1 Предназначен для всех видов осмотров и манипуляций с возможностью изменения положения пациента за счёт работы электропривода - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.12 С ножного конца две мобильные колёсные опоры - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.3.1 Механизм регулировки - Пятиступенчатый растомат или с помощью газовой пружины - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.4 Регулировка высоты стола-кушетки - Электропривод - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.5.1 Материал - Металлический профиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.7 Максимальная высота стола-кушетки от пола до горизонтали ложа - ? 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОНМЦК.xls
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Аукцион. Требования к заявке 2024.043769.doc
Дополнительная информация и документы
1 Контактная информация заказчика для закупки.doc
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru