Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40559449 от 2024-04-19
Поставка канцелярских товаров _пленка
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023
Общая информация
Номер извещения: 0372200254924000039
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 1)_пленка
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"
Почтовый адрес: 199178, Санкт-Петербург г., 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Василеостровский район, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, 12 линия Васильевского острова, 39, Лит. Б, 17, Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 12-Я В.О., , ДОМ 39/ЛИТЕРА Б, 40308000
Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ЛН. 12-Я В.О., Д. 39/ЛИТЕРА Б, 40308000
Ответственное должностное лицо: Журавлева Е. А.
Адрес электронной почты: zhuravleva.pnd1@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2461154
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 22632.55 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
22632.55 - 22632.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
22632.55 - 22632.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 22632.55 - 0 - 0 - 0
Итого - 22632.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780107494578010100100460012221244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПБ В.О., 12 линия, д.39, литер Б СПб, В.О., ул. Канареечная, д.13, литер А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Пленка для ламинирования Идентификатор: 148997987 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны для уточнения качественных и количественных характеристик товара, требующихся к поставке, т.к. в справочнике КТРУ отсутствуют необходимые показатели и установлены с учетом потребностей заказчика, которые сформированы на основе потребностей персонала применяющего данный товар, непосредственно при осуществлении ежедневных манипуляций, а так же иных действий при повседневной практической деятельности персонала учреждения - 22.21.42.120-00000002 - - - - - 10 - Упаковка - 979.29 - 9792.90
Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип пленки - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид пленки - Для одностороннего ламинирования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина пленки, мкм - ? 75 и 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пленка для ламинирования Идентификатор: 148997988 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны для уточнения качественных и количественных характеристик товара, требующихся к поставке, т.к. в справочнике КТРУ отсутствуют необходимые показатели и установлены с учетом потребностей заказчика, которые сформированы на основе потребностей персонала применяющего данный товар, непосредственно при осуществлении ежедневных манипуляций, а так же иных действий при повседневной практической деятельности персонала учреждения - 22.21.42.120-00000002 - - - - - 5 - Упаковка - 2567.93 - 12839.65
Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип пленки - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид пленки - Для одностороннего ламинирования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина пленки, мкм - ? 100 и 125 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с извещением об осуществлении закупки
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0491013
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Дополнительная информация и документы
2 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru