Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40559449 от 2024-04-19

Поставка канцелярских товаров _пленка

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Общая информация

Номер извещения: 0372200254924000039

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 1)_пленка

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"

Почтовый адрес: 199178, Санкт-Петербург г., 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Василеостровский район, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, 12 линия Васильевского острова, 39, Лит. Б, 17, Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 12-Я В.О., , ДОМ 39/ЛИТЕРА Б, 40308000

Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ЛН. 12-Я В.О., Д. 39/ЛИТЕРА Б, 40308000

Ответственное должностное лицо: Журавлева Е. А.

Адрес электронной почты: zhuravleva.pnd1@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2461154

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22632.55 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22632.55 - 22632.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22632.55 - 22632.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 22632.55 - 0 - 0 - 0

Итого - 22632.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780107494578010100100460012221244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПБ В.О., 12 линия, д.39, литер Б СПб, В.О., ул. Канареечная, д.13, литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Пленка для ламинирования Идентификатор: 148997987 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны для уточнения качественных и количественных характеристик товара, требующихся к поставке, т.к. в справочнике КТРУ отсутствуют необходимые показатели и установлены с учетом потребностей заказчика, которые сформированы на основе потребностей персонала применяющего данный товар, непосредственно при осуществлении ежедневных манипуляций, а так же иных действий при повседневной практической деятельности персонала учреждения - 22.21.42.120-00000002 - - - - - 10 - Упаковка - 979.29 - 9792.90

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип пленки - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид пленки - Для одностороннего ламинирования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина пленки, мкм - ? 75 и 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пленка для ламинирования Идентификатор: 148997988 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны для уточнения качественных и количественных характеристик товара, требующихся к поставке, т.к. в справочнике КТРУ отсутствуют необходимые показатели и установлены с учетом потребностей заказчика, которые сформированы на основе потребностей персонала применяющего данный товар, непосредственно при осуществлении ежедневных манипуляций, а так же иных действий при повседневной практической деятельности персонала учреждения - 22.21.42.120-00000002 - - - - - 5 - Упаковка - 2567.93 - 12839.65

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип пленки - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид пленки - Для одностороннего ламинирования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина пленки, мкм - ? 100 и 125 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с извещением об осуществлении закупки

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0491013

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация и документы

2 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru