Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40559509 от 2024-04-19

Поставка канцелярских товаров: Ручка канцелярская

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0013, 0.0013

Общая информация

Номер извещения: 0848600006824000208

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров : Ручка канцелярская

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3

Место нахождения: Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3

Ответственное должностное лицо: Хайрова С. И.

Адрес электронной почты: hairova.sveta@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-496-441-12-07

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1337.50 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243500502165250050100100310013299244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1337.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1337.50 - 1337.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1337.50 - 1337.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1337.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 1337.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с Приложением 2 к контракту (Таблица 2.4)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 149060599 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - Штука - 26.75 - 1337.50

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 1337.50 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 18.04.2024

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Приложение+1+к+ООЗ

2 Приложение к проекту контракта, сост. 18.04.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru