Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40560349 от 2024-04-19
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.073
Общая информация
Номер извещения: 0166100000124000017
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 53А
Место нахождения: Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 53А
Ответственное должностное лицо: Краюшкин И. А.
Адрес электронной почты: 71.kraiushkinia@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-311214
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 11:25
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 73438.85 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0013202224000000243
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 13.05.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 03.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73438.85 - 73438.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
15701131540790020244 - 73438.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 73438.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241710703520071070100100350011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тульская обл, Тула г, проспект Ленина 53 А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Папка картонная Идентификатор: 148907485 - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 500 - Штука - 17.84 - 8920.00
Плотность картона, г/м2 - ? 380 и 440 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Тип - Папка-скоросшиватель - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Папка картонная Идентификатор: 148907486 - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 110 - Штука - 205.69 - 22625.90
Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-регистратор - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм - Арочный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Папка картонная Идентификатор: 148907487 - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 110 - Штука - 204.07 - 22447.70
Ширина корешка, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-регистратор - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм - Арочный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Папка картонная Идентификатор: 148907488 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 550 - Штука - 21.60 - 11880.00
Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Завязка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка архивная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Блоки для записей Идентификатор: 148907996 - 17.23.13.199-00000002 - - - - - 105 - Штука - 72.05 - 7565.25
В боксе - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество цветов - Более 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Длина - 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Количество листов в блоке - 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Фигурные - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Без клейкого края - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
3671.94 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В поле 22 «Код» платежного документа указывается: код нормативного акта «0002», в поле "Назначение платежа": «Обеспечение исполнения государственного контракта (указать предмет контракта). Номер извещения _______________
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03212643000000016600
"Номер лицевого счёта"05661320220
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017003983
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1)
Проект контракта
1 Приложение № 4 - Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1-Описание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (1)
Дополнительная информация и документы
1 Приложение 5. Рекомендуемая форма 1 ч_ заявки участника (Товар) (1)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru