Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40561647 от 2024-04-19

Поставка изделия медицинского назначения

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.31, 0.31

Общая информация

Номер извещения: 0329200062224003052

Наименование объекта закупки: Поставка изделия медицинского назначения (кресло для осмотра либо терапевтических процедур общего назначения, механическое)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 400066, Волгоградская область, город Волгоград, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.

Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru

Номер контактного телефона: 7 (8442) 597923

Факс: +7 (8442) 220251

Дополнительная информация: Наименование: государственное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника № 1". Почтовый адрес: 400006, город Волгоград, улица Ополченская, 8; Адрес электронной почты: kp1@volganet.ru телефон: (8-8442) 74-18-97, факс: (8-8442)74-10-33. Главный врач Меркулов Сергей Алексеевич. Контактное лицо: Максимов Сергей Викторович, Асташова Екатерина Валерьевна, Приемная тел.: 8(8442) 74-10-33 Отдел закупок тел.: 8(8442) 29-54-30

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 311757.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242344101321734410100100230013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Начальная (максимальная) цена контракта: 311757.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

311757.00 - 311757.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

311757.00 - 311757.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 311757 - 0 - 0 - 0

Итого - 311757.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 400006, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. ОПОЛЧЕНСКАЯ, Д.8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ .

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643180000002900 "Номер лицевого счёта"22523Щ23540 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"Отделение Волгоград Банка России//УФК по Волгоградской области г. Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»;

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»;

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»;

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло для осмотра либо терапевтических процедур общего назначения, механическое Идентификатор: 149075577 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с описанием объекта закупки - 32.50.30.111-00000005 - - - - - Штука - 311757.00 - 311757.00

Максимальный вес пациента - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья, мм - Не менее 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулируемый наклон сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие колес - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность изменения высоты - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тормоз колес - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Несущая конструкция - Сборно-разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота в положении «Кресло» - ? 1300 и ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Угол наклона спинной секции - ? 0 и ? 90 - Градус (плоского угла) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина кресла с подлокотниками - ? 1000 и ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка подлокотников по высоте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка ножной секции - ступенчатый механизм типа «Мультифлекс» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обработка изделия - Устойчиво к обработке дезинфицирующими и моющими средствами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал мягкой части сиденья - Поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обивки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина поролона - ? 50 и ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина кресла в разложенном состоянии - ? 1800 и ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Метод регулировки подлокотников - «барашек-фиксатор» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал основы спинки, сиденья, подлокотников, ножной секции - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стенки каркаса - ? 1.5 и ? 3 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка спинной секции - ступенчатый механизм типа «Мультифлекс» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники - съемные, поворотные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр колес - ? 100 и ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина основы спинки, сиденья, подлокотников,ножной секции - ? 8 и ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота от пола до сиденья - ? 600 и ? 620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры подлокотников, длина - ? 470 и ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Штатив для вливания, высота - ? 1500 и ? 1550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Валик-подушка под голову - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие несущей конструкции - Полимерно-порошковое белого цвета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наружный размер сечения каркаса - ? 40 и ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры подлокотников, ширина - ? 200 и ? 210 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта

1 ___1__~1.DOC

Описание объекта закупки

1 ГУЗ КП № 1 Описание объекта закупки кресло для осмотра и процедур (2).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru