Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40564681 от 2024-04-19
Поставка кресло-коляски для инвалидов
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.086, 0.086
Общая информация
Номер извещения: 0190300001324000445
Наименование объекта закупки: Поставка кресло-коляски для инвалидов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПУРОВСКИЙ Р-Н, Г. ТАРКО-САЛЕ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.25, К.0, КВ.0
Место нахождения: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПУРОВСКИЙ Р-Н, Г. ТАРКО-САЛЕ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.25, К.0, КВ.0
Ответственное должностное лицо: Лаптев Д. Е.
Адрес электронной почты: utimz@pur.yanao.ru
Номер контактного телефона: 8(34997)2-69-19
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Рыжкова Алёна Валерьевна. Номер контактного телефона: +73499721241, Адрес электронной почты: AVRizkova@pur.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 85900.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243891101867089110100100100013092323
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 85900.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Пуровского района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71940000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Пуровский район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
85900.00 - 85900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
95510060530320900323 - 85900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 85900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПУРОВСКИЙ Р-Н, Г. ТАРКО-САЛЕ, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 21
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта устанавливаются в соответствии с требованиями статей 37, 45 ,96 закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, установленных в ч.8 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки может освобождаться от предоставления обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных в части 8.1. статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719400009000 "Номер лицевого счёта"955010005 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями проекта контракта
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями проекта контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями проекта контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Идентификатор: 149102022 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090). Использование Заказчиком при описании товара функциональных и технических характеристик обусловлено потребностью Получателя технического средства реабилитации и программой реабилитации. - 30.92.20.000-00000013 - - - - - Штука - 85900.00 - 85900.00
Ширина сиденья - ? 52 и ? 55 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес коляски - ? 18 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Грузоподъемность - ? 130 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья спереди и сзади (регулируется) - ? 47 и ? 52 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Спинка с регулировкой жесткости - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ремень безопасности - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья (регулируется) - ? 40 и ? 43 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Конструкция складная - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подлокотники откидные, съёмные с регулировкой высоты и глубины - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота подлокотников (регулируется) - ? 20 и ? 26 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Заднее колесо – пневматическое - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Держатель для трости - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка высоты подножки от края сиденья до опоры стопы (регулируется) - ? 32 и ? 48 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Регулировка угла наклона подножки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка высоты и глубины сиденья, высоты спинки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка переднего колеса по высоте - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Переднее колесо – литое - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подушка на сиденье - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
привод - ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручной тормоз задних колёс. Тормозная система должна работать попринципу зажатиязаднего приводногоколеса исовмещать как рабочий, так истояночный тормоз - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Антиопрокидыватели съёмные - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подножки съёмные, отворотные внутрь или наружу - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки сидения - ? 40 и ? 44 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №3 Обоснование НМЦК.xlsx.zip
Проект контракта
1 Приложение №2 Проект контракта.docx.zip
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 Требования к заявке, инструкция.docx.zip
Дополнительная информация и документы
1 Извещение.docx.zip
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru