Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40565265 от 2024-04-19
Поставка столов для осмотра/терапевтических процедур, механических
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021
Общая информация
Номер извещения: 0107200000124000032
Наименование объекта закупки: Поставка столов для осмотра/терапевтических процедур, механических в рамках проекта «Развитие паллиативной медицинской помощи» в 2024 году
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.73
Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.73
Ответственное должностное лицо: Петров С. С.
Адрес электронной почты: s.s.petrov@minzdrav.rkomi.ru
Номер контактного телефона: 7-8212-286054
Факс: 7-8212-301680-860
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20800.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8720001724070000889
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: республиканский бюджет Республики Коми
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 87000000: Муниципальные образования Республики Коми
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20800.00 - 20800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
854090901405R2010244 - 20800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 20800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242110148649111010100102130013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение № 3 к Контракту)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Идентификатор: 148984919 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара установлены с целью определения соответствия поставляемого товара потребностям получателей товара. - 32.50.30.110-00000035 - - - - - 2 - Штука - 10400.00 - 20800.00
Длина стола - ? 1930 и ? 1950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механическая регулировка угла наклона подголовника - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал наполнителя - Синтетический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала ложа и подголовника - ДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина стола - ? 650 и ? 670 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса стола - ? 35 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструкция разборная - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стола - ? 520 и ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала ложа и подголовника - ? 16 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки и каркаса - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обивка ложа устойчивая воздействию моющих и дезинфицирующих средств - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подголовник - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Грузоподъемность стола - ? 130 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота наполнителя - ? 20 и ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный угол наклона подголовника вверх - ? 45 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 10 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель платежа: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (Министерство здравоохранения Республики Коми, л/с 05072000171), ИНН – 1101486491, КПП – 110101001, р/с 03222643870000000700, Банк получателя: Отделение-НБ Республика Коми//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар, БИК 018702501, Кор.сч. 40102810245370000074. При предоставлении обеспечения исполнения контракта в строке «Назначение платежа» должен быть указан номер извещения и предмет контракта, по которому предоставляется обеспечение.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03222643870000000700
"Номер лицевого счёта"05072000171
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018702501
"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В соответствии с разделом 8 проекта контракта (Приложение № IV к настоящему извещению об осуществлении закупки)
Требования к гарантии производителя товара
В соответствии с разделом 8 проекта контракта (Приложение № IV к настоящему извещению об осуществлении закупки)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
В соответствии с разделом 8 проекта контракта (Приложение № IV к настоящему извещению об осуществлении закупки)
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств
1040.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с разделом 8 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Получатель платежа: : МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (Министерство здравоохранения Республики Коми, л/с 05072000171), ИНН – 1101486491, КПП – 110101001, р/с 03222643870000000700, Банк получателя: Отделение-НБ Республика Коми//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар, БИК 018702501, Кор.сч. 40102810245370000074.. При предоставлении обеспечения гарантийных обязательств по Контракта в строке «Назначение платежа» должен быть указан номер извещения и предмет контракта, по которому предоставляется обеспечение.
Платежные реквизиты
"Номер расчетного счета"03222643870000000700
"Номер лицевого счета"05072000171
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018702501
"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 I. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru