Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40565265 от 2024-04-19

Поставка столов для осмотра/терапевтических процедур, механических

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021

Общая информация

Номер извещения: 0107200000124000032

Наименование объекта закупки: Поставка столов для осмотра/терапевтических процедур, механических в рамках проекта «Развитие паллиативной медицинской помощи» в 2024 году

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.73

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.73

Ответственное должностное лицо: Петров С. С.

Адрес электронной почты: s.s.petrov@minzdrav.rkomi.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-286054

Факс: 7-8212-301680-860

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20800.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8720001724070000889

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: республиканский бюджет Республики Коми

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 87000000: Муниципальные образования Республики Коми

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20800.00 - 20800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

854090901405R2010244 - 20800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 20800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242110148649111010100102130013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение № 3 к Контракту)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Идентификатор: 148984919 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара установлены с целью определения соответствия поставляемого товара потребностям получателей товара. - 32.50.30.110-00000035 - - - - - 2 - Штука - 10400.00 - 20800.00

Длина стола - ? 1930 и ? 1950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механическая регулировка угла наклона подголовника - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал наполнителя - Синтетический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала ложа и подголовника - ДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина стола - ? 650 и ? 670 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса стола - ? 35 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция разборная - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стола - ? 520 и ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала ложа и подголовника - ? 16 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки и каркаса - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обивка ложа устойчивая воздействию моющих и дезинфицирующих средств - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подголовник - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Грузоподъемность стола - ? 130 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота наполнителя - ? 20 и ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальный угол наклона подголовника вверх - ? 45 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 10 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель платежа: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (Министерство здравоохранения Республики Коми, л/с 05072000171), ИНН – 1101486491, КПП – 110101001, р/с 03222643870000000700, Банк получателя: Отделение-НБ Республика Коми//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар, БИК 018702501, Кор.сч. 40102810245370000074. При предоставлении обеспечения исполнения контракта в строке «Назначение платежа» должен быть указан номер извещения и предмет контракта, по которому предоставляется обеспечение.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643870000000700

"Номер лицевого счёта"05072000171

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с разделом 8 проекта контракта (Приложение № IV к настоящему извещению об осуществлении закупки)

Требования к гарантии производителя товара

В соответствии с разделом 8 проекта контракта (Приложение № IV к настоящему извещению об осуществлении закупки)

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с разделом 8 проекта контракта (Приложение № IV к настоящему извещению об осуществлении закупки)

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

1040.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с разделом 8 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Получатель платежа: : МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (Министерство здравоохранения Республики Коми, л/с 05072000171), ИНН – 1101486491, КПП – 110101001, р/с 03222643870000000700, Банк получателя: Отделение-НБ Республика Коми//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар, БИК 018702501, Кор.сч. 40102810245370000074.. При предоставлении обеспечения гарантийных обязательств по Контракта в строке «Назначение платежа» должен быть указан номер извещения и предмет контракта, по которому предоставляется обеспечение.

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03222643870000000700

"Номер лицевого счета"05072000171

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 I. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru