Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40565295 от 2024-04-19

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0075

Общая информация

Номер извещения: 0375100002324000027

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (1)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДНЕПР" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДНЕПР" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298662, Крым Респ, Ялта г, Гаспра пгт, Алупкинское шоссе, 13

Место нахождения: Российская Федерация, 298662, Крым Респ, Ялта г, Гаспра пгт, Ш. АЛУПКИНСКОЕ, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Силинская Е. А.

Адрес электронной почты: admdnepr@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-978-7793098

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Лицо Заказчика ответственное за проведение закупки и заключение Контракта специалиста по закупкам отдела закупок и материально-технического обеспечения - Ижина Валерия Геннадьевна. Тел. +7-978-347-41-72. E-mail: mto.dnepr@yandex.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7524.35 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

7524.35 - 7524.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

7524.35 - 7524.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 7524.35 - 0 - 0 - 0

Итого - 7524.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241612301133191030100100300030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Ялта г, Гаспра пгт, 298662, Российская Федерация, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гаспра, Алупкинское шоссе, д. 13 на склад Заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149055430 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании объекта закупки использовались характеристики, не предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг. Использование указанных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара. При описании объекта закупки заказчиком использовались показатели, которые предусмотрены документами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации. В описании объекта закупки заказчиком указаны характеристики, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к параметрам указанного товара, исходя из потребностей Заказчика. Конверт /Евро Размер 110*220 - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 300 - Штука - 2.72 - 816.00

Тип клеевого заклеивания - Декстрин - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие окна - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обозначение конверта - DL - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры - 110*220 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Книга учета универсальная Идентификатор: 149058028 - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 17 - Штука - 139.37 - 2369.29

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид линовки - Линейка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Книга учета универсальная Идентификатор: 149058029 - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 1 - Штука - 203.84 - 203.84

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид линовки - Линейка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149059928 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании объекта закупки использовались характеристики, не предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг. Использование указанных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара. При описании объекта закупки заказчиком использовались показатели, которые предусмотрены документами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации. В описании объекта закупки заказчиком указаны характеристики, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к параметрам указанного товара, исходя из потребностей Заказчика. Конверт размер 229*324 - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 200 - Штука - 9.23 - 1846.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие окна - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обозначение конверта - C4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - 229*324 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149062329 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании объекта закупки использовались характеристики, не предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг. Использование указанных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара. При описании объекта закупки заказчиком использовались показатели, которые предусмотрены документами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации. В описании объекта закупки заказчиком указаны характеристики, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к параметрам указанного товара, исходя из потребностей Заказчика. Конверт размер 162*229 - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 200 - Штука - 3.85 - 770.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие окна - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обозначение конверта - C5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - 162*229 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 149065262 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 12 - Штука - 54.38 - 652.56

Количество листов - ? 36 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Тетрадь предметная - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полей - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид линовки - Клетка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 149065263 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 17 - Штука - 50.98 - 866.66

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Тетрадь предметная - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полей - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид линовки - Клетка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 7524.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

752.44 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В целях обеспечения исполнения обязательств Поставщика по настоящему Контракту Поставщик предоставляет Заказчику безотзывную независимую гарантию или вносит денежные средства на указанные в настоящем пункте реквизиты, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017500

"Номер лицевого счёта"20756Х45800

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания документов, указанных в пункте 3.3 Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №1 к Извещению (РНМЦК)

Проект контракта

1 Приложение №2 к Извещению (Проект контракта)

Описание объекта закупки

1 Приложение №3 к Извещению описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 к Извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru