Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40565306 от 2024-04-19
Поставка немаркированных конвертов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0057, 0.0057
Общая информация
Номер извещения: 0169300032624000134
Наименование объекта закупки: Поставка немаркированных конвертов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ. ЕРЕМИНА, Д.43/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ. ЕРЕМИНА, Д.43/-, -
Ответственное должностное лицо: Овечко Н. Л.
Адрес электронной почты: natalya.ovechko@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-95181-61150
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику - Администрация Верхнеуральского муниципального района, в лице Овечко Натальи Леонидовны, тел. 8 (35143) 2-23-35
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 5730.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243742900077074550100100260011723244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 5730.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Верхнеуральского муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75617000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Верхнеуральский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5730.00 - 5730.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
60601049900420401244 - 5730.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 5730.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, г. Верхнеуральск ул. Еремина д.43, каб.313 (3 этаж).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Заказчик и участники закупки предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований Федерального закона 44-ФЗ, а также антимонопольного Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149110134 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Тип конверта - Для отправки любым методом, Формат - С потребностью Заказчика, Материал - Обусловлено прочностью, Плотность г/м2 - Обусловлено прочностью, Вид заклеивания - Для удобства в использовании, Формат клапана - Для удобства в использовании. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 2.96 - 1480.00
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 114 и 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конверта - Немаркированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид заклеивания - Стрип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/м2 - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат клапана - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - С65 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149110135 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Тип конверта - Для отправки любым методом, Формат - С потребностью Заказчика, Материал - Обусловлено прочностью, Плотность г/м2 - Обусловлено прочностью, Вид заклеивания - Для удобства в использовании, Формат клапана - Для удобства в использовании, Печать - Для удобства в использовании и экономии времени. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 3.72 - 1860.00
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - С5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат клапана - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид заклеивания - Стрип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип конверта - Немаркированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать - "Куда-Кому" "От кого -Откуда" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149110136 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: ип конверта - Для отправки любым методом, Формат - С потребностью Заказчика, Материал - Обусловлено прочностью, Плотность г/м2 - Обусловлено прочностью, Вид заклеивания - Для удобства в использовании, Формат клапана - Для удобства в использовании. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 4.78 - 2390.00
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 114 и 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конверта - Немаркированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид заклеивания - Стрип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат клапана - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - С5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 5730.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
• Участник закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ, не должен является юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяется специальные экономические меры, предусмотренные пп. "а" п.2 Указа Президента Российской федерации № 252 от 03.05.2022г. "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являются организацией находящейся под контролем лиц. Перечень юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры утвержден постановлением Правительства РФ от 11.05.2022г. "851" О мерах по реализации Указа Президента Российской федерации от 03 мая 2022 г. № 252.
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 3. Приложение №3 - Обоснование НМЦ контракта
Проект контракта
1 4. Приложение №4 - Проект муниципального контракта
Описание объекта закупки
1 2. Приложение №2 - Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 5. Приложениеи №5 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 1. Приложение №1 - Заявление в уполномоченный орган
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru