Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40565306 от 2024-04-19

Поставка немаркированных конвертов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0057, 0.0057

Общая информация

Номер извещения: 0169300032624000134

Наименование объекта закупки: Поставка немаркированных конвертов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ. ЕРЕМИНА, Д.43/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ. ЕРЕМИНА, Д.43/-, -

Ответственное должностное лицо: Овечко Н. Л.

Адрес электронной почты: natalya.ovechko@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-95181-61150

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику - Администрация Верхнеуральского муниципального района, в лице Овечко Натальи Леонидовны, тел. 8 (35143) 2-23-35

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5730.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243742900077074550100100260011723244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 5730.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Верхнеуральского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75617000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Верхнеуральский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5730.00 - 5730.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

60601049900420401244 - 5730.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 5730.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, г. Верхнеуральск ул. Еремина д.43, каб.313 (3 этаж).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Заказчик и участники закупки предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований Федерального закона 44-ФЗ, а также антимонопольного Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149110134 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Тип конверта - Для отправки любым методом, Формат - С потребностью Заказчика, Материал - Обусловлено прочностью, Плотность г/м2 - Обусловлено прочностью, Вид заклеивания - Для удобства в использовании, Формат клапана - Для удобства в использовании. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 2.96 - 1480.00

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 114 и 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конверта - Немаркированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид заклеивания - Стрип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/м2 - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат клапана - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - С65 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149110135 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Тип конверта - Для отправки любым методом, Формат - С потребностью Заказчика, Материал - Обусловлено прочностью, Плотность г/м2 - Обусловлено прочностью, Вид заклеивания - Для удобства в использовании, Формат клапана - Для удобства в использовании, Печать - Для удобства в использовании и экономии времени. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 3.72 - 1860.00

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - С5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат клапана - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид заклеивания - Стрип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип конверта - Немаркированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Печать - "Куда-Кому" "От кого -Откуда" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149110136 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: ип конверта - Для отправки любым методом, Формат - С потребностью Заказчика, Материал - Обусловлено прочностью, Плотность г/м2 - Обусловлено прочностью, Вид заклеивания - Для удобства в использовании, Формат клапана - Для удобства в использовании. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 4.78 - 2390.00

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 114 и 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конверта - Немаркированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид заклеивания - Стрип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат клапана - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - С5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 5730.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

• Участник закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ, не должен является юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяется специальные экономические меры, предусмотренные пп. "а" п.2 Указа Президента Российской федерации № 252 от 03.05.2022г. "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являются организацией находящейся под контролем лиц. Перечень юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры утвержден постановлением Правительства РФ от 11.05.2022г. "851" О мерах по реализации Указа Президента Российской федерации от 03 мая 2022 г. № 252.

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 3. Приложение №3 - Обоснование НМЦ контракта

Проект контракта

1 4. Приложение №4 - Проект муниципального контракта

Описание объекта закупки

1 2. Приложение №2 - Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 5. Приложениеи №5 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 1. Приложение №1 - Заявление в уполномоченный орган

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru