Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40565311 от 2024-04-19

Поставка канцелярских материалов

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0050, 0.0050

Общая информация

Номер извещения: 0169300032624000132

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских материалов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ. ЕРЕМИНА, Д.43/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ. ЕРЕМИНА, Д.43/-, -

Ответственное должностное лицо: Абросимова М. А.

Адрес электронной почты: kcson08@minsoc74.ru

Номер контактного телефона: 7-35143-22044

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику - Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Верхнеуральского муниципального района Челябинской области , в лице Серебряковой Натальи Викторовны, тел. 8(35143)2-20-44

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 4963.92 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243742574547574550100100410010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 4963.92 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4963.92 - 4963.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4963.92 - 4963.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 4963.92 - 0 - 0 - 0

Итого - 4963.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, г. Верхнеуральск, ул. Советская, д. 17А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной организацией-гарантом и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Выбор способа обеспечения исполнения Контракта осуществляется участником закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756170006900 "Номер лицевого счёта"20361229154ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет 3 месяца и исчисляется с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Заказчик и участники закупки предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований Федерального закона 44-ФЗ, а также антимонопольного Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149098468 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 61.82 - 1916.42

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стержень клеевой для термоклеевого пистолета Идентификатор: 149098469 - 20.52.10.190-00000016 - - - - - Упаковка - 160.72 - 1607.20

Количество стержней в упаковке - ? 10 и 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня - ? 100 и 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр стержня - ? 7 и 7.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Краска для рисования Идентификатор: 149098470 - 20.30.23.110-00000009 - - - - - Штука - 125.28 - 1127.52

Вид краски - Гуашь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Краска для рисования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Краска для рисования Идентификатор: 149098471 - 20.30.23.110-00000012 - - - - - Штука - 52.13 - 312.78

Вид краски - Акварельная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Краска для рисования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 3. Приложение №3 - Обоснование НМЦ контракта

Проект контракта

1 4. Приложение №4 - Проект муниципального контракта

Описание объекта закупки

1 2. Приложение №2 - Техничекое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 5. Приложение №5 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 1. Приложение №1 - Заявление в уполномоченный орган

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru