Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40565402 от 2024-04-19

Посуда столовая и кухонная из фарфора

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014

Общая информация

Номер извещения: 0368300012624000068

Наименование объекта закупки: Посуда столовая и кухонная из фарфора (тарелки)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА"

Почтовый адрес: Ульяновская область, 432071,г.Ульяновск,ул. Орлова, дом 21

Место нахождения: 432071, 432071,г.Ульяновск,ул. Орлова, дом 21

Ответственное должностное лицо: Муллина С. Г.

Адрес электронной почты: dgkb_ul@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 (422) 736683

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14099.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

14099.40 - 14099.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

14099.40 - 14099.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 14099.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 14099.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242732500654473250100101110012341244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 26 (до склада, находящегося в подвальном помещение).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 149106617 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в соответствии с потребностями Заказчика и в целях более точного описания товара - 23.41.11.110-00000009 - - - - - 60 - Штука - 98.77 - 5926.20

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 200 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Термостойкость изделия - ? 185 - Градус Цельсия - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для вторых блюд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 149106618 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в соответствии с потребностями Заказчика и в целях более точного описания товара - 23.41.11.110-00000009 - - - - - 60 - Штука - 136.22 - 8173.20

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 300 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - для первых блюд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Термостойкость изделия - ? 185 - Градус Цельсия - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с разделом 8 проекта контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643730000006801

"Номер лицевого счёта"20261136В41

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017308101

"Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск // УФК по Ульяновской области г . Ульяновск

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru