Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40565408 от 2024-04-19
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013
Общая информация
Номер извещения: 0318300105824000013
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (ручки, карандаши, стирательные резинки).
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 350039, Краснодарский край , Г. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. ВАВИЛОВА Н.И., Д.9
Место нахождения: 350039, Краснодарский край , Г. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. ВАВИЛОВА Н.И., Д.9
Ответственное должностное лицо: Романенко И. А.
Адрес электронной почты: economist@krdgp12.ru
Номер контактного телефона: 89002977236
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контактное лицо Бирюкова Алёна Викторовна тел.89385224508 ms.alena.biryukova@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13354.90 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13354.90 - 13354.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13354.90 - 13354.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 13354.9 - 0 - 0 - 0
Итого - 13354.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243231102803423110100100200010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Российская Федерация, Российская Федерация, Российская Федерация, г. Краснодар, ул. Вавилова д.9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149113476 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 300 - Штука - 14.57 - 4371.00
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149113477 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика. - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 100 - Штука - 11.64 - 1164.00
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма (Миллиметр) - 0,7 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149113478 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика. - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 100 - Штука - 11.63 - 1163.00
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма (Миллиметр) - 0,7 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 149113479 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 120 - Штука - 40.27 - 4832.40
Наличие ластика - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 149113480 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 50 - Штука - 36.49 - 1824.50
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 13354.90 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013г.№44-ФЗ и проекту контракта
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643030000001800
"Номер лицевого счёта"828517010
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010349101
"Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.xlsx.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Заявка на участие в аукционе_с 15.01.2024.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru