Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40566167 от 2024-04-19
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19
Общая информация
Номер извещения: 0318200071324000071
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 352007, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КУЩЕВСКИЙ РАЙОН, ХУТОР ЦУКЕРОВА БАЛКА, ПЕРЕУЛОК БОЛЬНИЧНЫЙ, 7
Место нахождения: 352007, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КУЩЕВСКИЙ РАЙОН, ХУТОР ЦУКЕРОВА БАЛКА, ПЕРЕУЛОК БОЛЬНИЧНЫЙ, 7
Ответственное должностное лицо: Козина Л. А.
Адрес электронной почты: spb3.zukerova@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8(86168) 35144
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 185125.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 24.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
185125.00 - 185125.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
185125.00 - 185125.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 185125 - 0 - 0 - 0
Итого - 185125.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242234000693423400100100710011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 352007, Краснодарский край, Кущёвский район, х. Цукерова Балка, пер. Больничный № 7
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149127238 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). В связи с отсутствием характеристик в КТРУ, Заказчик осуществляет закупку исходя из потребностей (характеристики объекта закупки установлены в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 500 - Пачка - 370.25 - 185125.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE - ? 153 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина, мкм - ? 107 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643030000001800
"Номер лицевого счёта"828522160
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010349101
"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК (бумага для офисной техники).xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта поставка СМП бумага.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта (бумага).xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Заявка на участие в аукционе.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru