Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40567881 от 2024-04-22

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.0, 5.0

Общая информация

Номер извещения: 0173200002624000094

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (20-ЭА-19-40-44)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

Почтовый адрес: ул. Тверская, д. 8, корп. 2, г. Москва, 125009

Место нахождения: 125375, МОСКВА, УЛ. ТВЕРСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 8, К. 2

Ответственное должностное лицо: Сионов А. А.

Адрес электронной почты: emercom@mos.ru

Номер контактного телефона: 8(495)622-90-90 (доб. 50-130)

Факс: +7 (495) 622-92-19

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 4974178.30 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242971541494477150100101070010000000

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 4974178.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 121 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4974178.30 - 4974178.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4974178.30 - 4974178.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 4912042.3 - 0 - 0 - 0

247 - 62136 - 0 - 0 - 0

Итого - 4974178.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Москва, шоссе Алтуфьевское, дом 87/89

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 24870.89 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2183941000453015 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7710474791

КПП получателя: 771001001

КБК доходов: 83911610056020000140

ОКТМО: 45382000

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000003

Номер казначейского счета: 03100643000000017300

БИК ТОФК: 004525988

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ (ДЕПАРТАМЕНТ ГОЧСИПБ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 248708.92 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2183941000453015 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с Техническим заданием и Государственным контрактом

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с Техническим заданием и Государственным контрактом

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с Техническим заданием и Государственным контрактом

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 149150348 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1. Для использования в диспенсере - бумага данных размеров предназначена для использования в диспенсерах согласно стандартным размерам. 3. Цвет -светлый цвет позволяет определить с точностью степень загрязнения. 4. Ширина рулона - стандартный размер для имеющихся диспенсеров. 5. Требования к товару - стандартный размер для имеющихся диспенсеров. - 17.22.11.110-00000004 - - - - - Упаковка - 385.00 - 693000.00

Плотность слоя, г/м2 - ? 20 и 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество рулонов в упаковке - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Для использования в диспенсере - Нет - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Ширина рулона - ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ поставки - По заявке - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Цвет - Белый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Требования к товару - Наличие втулки - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Полотенце бумажное Идентификатор: 149150349 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 4. Тип сложения полотенца бумажного -в соответствии с размерами диспенсеров. 6. Ширина -стандартный размер в соответствии с размерами диспенсеров. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 77.67 - 62136.00

Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Ширина - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ поставки - По заявке - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Тип сложения полотенца бумажного - ZZ - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Полотенце бумажное Идентификатор: 149150350 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 4. Тип сложения полотенца бумажного - в соответствии с размерами имеющихся диспенсеров 5. Цвет -для определения степени загрязнения. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 218.33 - 3187618.00

Количество слоев - Однослойные - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Способ поставки - По заявке - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Цвет - Белый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Тип сложения полотенца бумажного - ZZ - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 149150351 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1. Форма выпуска -в соответствии со стандартами сервировки стола. 3. Длина -в соответствии со стандартами сервировки стола 5. Цвет -для выявления степени загрязнений 6. Ширина -в соответствии со стандартами сервировки стола. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - Упаковка - 52.33 - 1031424.30

Количество слоев - Однослойная - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Количество в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Способ поставки - По заявке - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Цвет - Белый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Длина - 21 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 4974178.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК(Д)

2 Протокол НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14426587.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru