Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40568950 от 2024-04-22
Поставка посуды
Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21
Общая информация
Номер извещения: 0187300001924000174
Наименование объекта закупки: Поставка посуды
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Место нахождения: Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Ответственное должностное лицо: Глазкова А. М.
Адрес электронной почты: mzakaz@uray.ru
Номер контактного телефона: 8-34676-33364
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21». Места нахождения: 628284, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.3, дом 42; 628284, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г.Урай, мкр.3, дом 50. Почтовые адреса: 628284, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.3, дом 42; 628284, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г.Урай, мкр.3, дом 50. Телефон/факс: (34676) 3-15-56 Адрес электронной почты: ds21@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: специалист по закупкам– Морева Олеся Зайнуллаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.05.2024 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 206400.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243860600670386060100100440012313244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №21"
Начальная (максимальная) цена контракта: 206400.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
206400.00 - 206400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
206400.00 - 206400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 206400 - 0 - 0 - 0
Итого - 206400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, микрорайон 3, дом 42, здание МБДОУ «Детский сад №21»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 14 части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718780008700 "Номер лицевого счёта"231050905 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ Ханты-Мансийск // УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г.Ханты -Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Возможность заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с несколькими участниками закупки - не предусмотрена. Участник предупреждается об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения договора. Примерный срок исполнения договора при условии надлежащего исполнения сторонами своих обязательств является 30.06.2024. Источник финансирования закупки Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (родительская плата).
Объект закупки
Кружка Идентификатор: 149147904 - 23.13.13.112 - - - - - Штука - 150.00 - 15000.00
Объем - ? 200 и ? 250 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рисунок - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет кружки - коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кружки - ударопрочное стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тарелка Идентификатор: 149147905 - 23.13.13.112 - - - - - Штука - 201.33 - 60399.00
Материал тарелки - ударопрочное стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - 17.5 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рисунок - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - 500 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тарелка Идентификатор: 149147906 - 23.13.13.112 - - - - - Штука - 310.00 - 93000.00
Материал тарелки - ударопрочное стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид тарелки - Плоская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рисунок - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - 17.5 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тарелка Идентификатор: 149147907 - 23.13.13.112 - - - - - Штука - 126.67 - 38001.00
Материал тарелки - ударопрочное стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид тарелки - Плоская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рисунок - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - 15 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК
Проект контракта
1 часть IV ПРОЕКТ ДОГОВОРА
Описание объекта закупки
1 часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ
Дополнительная информация и документы
1 Лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru