Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40573197 от 2024-04-22

Поставка офисных принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.038, 0.038

Общая информация

Номер извещения: 0319300003424000179

Наименование объекта закупки: Поставка офисных принадлежностей для нужд Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7,кор. А, каб. 1.

Место нахождения: Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.35

Ответственное должностное лицо: Мирзоева А. С.

Адрес электронной почты: mirzoeva@taimyr24.ru

Номер контактного телефона: 7-39191-57307

Факс: 7-39191-52683

Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика по вопросам закупки: Толмачева Виктория Васильевна, тел. (39191) 28-450,e-mail: tolmacheva@atao.taimyr24.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 38250.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243840101134084010100101100010000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 38250.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0430120224190001020

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: районный бюджет Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 04653000: Муниципальные образования Красноярского края / Муниципальные районы Красноярского края / Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

38250.00 - 38250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

20101043000001060244 - 38250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 38250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, г. Дудинка, ул. Советская, д. 35, этаж 2.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 20.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается кон-тракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643046530001900 "Номер лицевого счёта"05193012020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010407105 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Красноярскому краю г. Красноярск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000011

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Салфетки для экранов всех типов и оптики Идентификатор: 148677942 - 13.95.10.119 - - - - - Штука - 198.76 - 19876.00

Назначение - оптика, оргтехника, пластик, смартфон, телевизор, экран монитор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - влажные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Антистатический эффект - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид упаковки - пластиковая туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина салфетки - ? 130 и ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество салфеток в упаковке - ? 90 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал салфеток - нетканый материал на основе целлюлозы (крепированная бумага) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина салфетки - ? 150 и ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стирательная резинка Идентификатор: 148677943 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обоснованы: "Материал" обоснован высоким качеством таких стирательных резинок; Индивидуальная упаковка препятствует загрязнению поставляемого товара; "Размеры" обоснованы удобством в использовании; Обоснование цвета обусловлено отсутствием следов разводов на бумаге. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - Штука - 74.50 - 7450.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - термопластичная резина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 10 и ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Индивидуальная упаковка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 40 и ? 42 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 15 и ? 19 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей канцелярский Идентификатор: 148679433 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика "Состав клея" обусловлен наличием натуральных веществ, что не вызывает аллергических реакций при попадании на руки, так же клей с таким составом склеивает бумагу, не вызывая деформации листа. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 109.24 - 10924.00

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - PVP (клеящее вещество — поливинилпирролидон) и глицерин в качестве увлажнителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование цены

Проект контракта

1 МК проект

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Инструкция по заполнению заявки

2 Информационная карта..

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru