Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40573962 от 2024-04-22

Оказание услуг техническое обслуживание, по очистке и промывке внутренних и наружных ...

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.63

Общая информация

Номер извещения: 0375200002024000157

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию, по очистке и промывке внутренних и наружных канализационных сетей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295024, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 30

Место нахождения: Российская Федерация, 295024, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 30

Ответственное должностное лицо: Усова М. А.

Адрес электронной почты: zakupki7gb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-519130

Факс: 7-3652-448525

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 626000.04 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

626000.04 - 626000.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

626000.04 - 626000.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 626000.04 - 0 - 0 - 0

Итого - 626000.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242910206042191020100101300013700244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Крым, г. Симферополь. ул. 60 лет Октября, 30

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Аварийная очистка канализации Идентификатор: 149168179 - 37.00.11.150 - - - - - - Условная единица - 37666.67 - 37666.67

Требования к услуге и порядок ее оказания - В соответствии с прилагаемым файлом «Описание объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручная прочистка колодцев Идентификатор: 149168180 - 37.00.11.150 - - - - - - Условная единица - 29666.67 - 29666.67

Требования к услуге и порядок ее оказания - В соответствии с прилагаемым файлом «Описание объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуга ассенизатора (специализированная машина) Идентификатор: 149168181 - 37.00.11.150 - - - - - - Условная единица - 36000.00 - 36000.00

Требования к услуге и порядок ее оказания - В соответствии с прилагаемым файлом «Описание объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 103333.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

6260.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643350000007500

"Номер лицевого счёта"20756Щ89420

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИЯ//УФК по Республике Крым г. Симферополь

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

9102012869

КПП получателя

910201001

КБК доходов

Информация отсутствует

ОКТМО

35701000001

Номер единого казначейского счета

40102810645370000035

Номер казначейского счета

03100643000000017500

БИК ТОФК

013510002

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

31300.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643350000007500

"Номер лицевого счёта"20756Щ89420

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИЯ//УФК по Республике Крым г. Симферополь

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Другое..

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru