Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40574832 от 2024-04-22

Поставка стульев

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0301300247624000340

Наименование объекта закупки: Поставка стульев

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Почтовый адрес: 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А

Место нахождения: 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А

Ответственное должностное лицо: Лядков А. А.

Адрес электронной почты: lyadkov.aa@ufacity.info

Номер контактного телефона: 347-223-91-61

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике Наименование: Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений образования Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Место нахождения: 450054, Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, 70/2 Почтовый адрес: 450054, Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, 70/2 Адрес электронной почты: tendercbokt@mail.ru Контактный телефон: (347) 248-36-75 Ответственное должностное лицо: Куланчина Альфия Альбертовна Контактное лицо: Мугинова Ильвира Рамиловна Источник финансирования: Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2024 год. Участник закупки не включен в перечень лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», а также не является организацией, находящейся под их контролем, в отношении которой применяются специальные экономические меры. Предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 49839.93 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243027609737402760100100140013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Начальная (максимальная) цена контракта: 49839.93 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 80701000: Муниципальные образования Республики Башкортостан / Городские округа Республики Башкортостан / город Уфа

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49839.93 - 49839.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

775070901Я0145290244 - 49839.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 49839.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, 70/2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия, предусмотренные ч.2 ст.45 Закона №44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643807010000100 "Номер лицевого счёта"05303075010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018073401 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республики Башкортостан Банка России//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа "Номер корреспондентского счета"40102810045370000067

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок службы – не менее 12 месяцев с даты изготовления Товара при условии соблюдения правил эксплуатации Товара, изложенных в Руководстве по его эксплуатации и исчисляется с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке Товара, подписанного Заказчиком.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок службы – не менее 12 месяцев с даты изготовления Товара при условии соблюдения правил эксплуатации Товара, изложенных в Руководстве по его эксплуатации и исчисляется с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке Товара, подписанного Заказчиком.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок службы – не менее 12 месяцев с даты изготовления Товара при условии соблюдения правил эксплуатации Товара, изложенных в Руководстве по его эксплуатации и исчисляется с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке Товара, подписанного Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 149223594 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение дополнительных характеристик в описании объекта закупки, не указанных в кодах каталога товаров работ и услуг, обусловлено необходимостью более точного описания приобретаемого товара, имеющего существенное значение для заказчика. - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 2373.33 - 49839.93

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сидения - ? 410 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сидения - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки: - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ножки оснащены - Накладками для сохранения целостности покрытия пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки - Ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Металл с износоустойчивым покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стула - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сидения - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx.zip

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx.zip

Описание объекта закупки

1 ООЗ зам..doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ- АУКЦИОН.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru