Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40574832 от 2024-04-22
Поставка стульев
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050
Общая информация
Номер извещения: 0301300247624000340
Наименование объекта закупки: Поставка стульев
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Почтовый адрес: 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А
Место нахождения: 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А
Ответственное должностное лицо: Лядков А. А.
Адрес электронной почты: lyadkov.aa@ufacity.info
Номер контактного телефона: 347-223-91-61
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о заказчике Наименование: Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений образования Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Место нахождения: 450054, Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, 70/2 Почтовый адрес: 450054, Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, 70/2 Адрес электронной почты: tendercbokt@mail.ru Контактный телефон: (347) 248-36-75 Ответственное должностное лицо: Куланчина Альфия Альбертовна Контактное лицо: Мугинова Ильвира Рамиловна Источник финансирования: Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2024 год. Участник закупки не включен в перечень лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», а также не является организацией, находящейся под их контролем, в отношении которой применяются специальные экономические меры. Предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 49839.93 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243027609737402760100100140013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Начальная (максимальная) цена контракта: 49839.93 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 80701000: Муниципальные образования Республики Башкортостан / Городские округа Республики Башкортостан / город Уфа
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49839.93 - 49839.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
775070901Я0145290244 - 49839.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 49839.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, 70/2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия, предусмотренные ч.2 ст.45 Закона №44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643807010000100 "Номер лицевого счёта"05303075010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018073401 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республики Башкортостан Банка России//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа "Номер корреспондентского счета"40102810045370000067
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок службы – не менее 12 месяцев с даты изготовления Товара при условии соблюдения правил эксплуатации Товара, изложенных в Руководстве по его эксплуатации и исчисляется с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке Товара, подписанного Заказчиком.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок службы – не менее 12 месяцев с даты изготовления Товара при условии соблюдения правил эксплуатации Товара, изложенных в Руководстве по его эксплуатации и исчисляется с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке Товара, подписанного Заказчиком.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок службы – не менее 12 месяцев с даты изготовления Товара при условии соблюдения правил эксплуатации Товара, изложенных в Руководстве по его эксплуатации и исчисляется с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке Товара, подписанного Заказчиком.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 149223594 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение дополнительных характеристик в описании объекта закупки, не указанных в кодах каталога товаров работ и услуг, обусловлено необходимостью более точного описания приобретаемого товара, имеющего существенное значение для заказчика. - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 2373.33 - 49839.93
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала сидения - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сидения - ? 410 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сидения - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки: - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ножки оснащены - Накладками для сохранения целостности покрытия пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки - Ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - Металл с износоустойчивым покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стула - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сидения - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx.zip
Проект контракта
1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx.zip
Описание объекта закупки
1 ООЗ зам..doc.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ- АУКЦИОН.docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru